Электроды для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)

Полиэтилен бывает высокого и низкого давления. Из него делают пластиковые бензобаки, канистры, разного рода подкрыльники, крылья и ступеньки на квадроциклах. Материал очень прочный, вязкий, эластичный и как бы тянущийся. Поверхность очень жирная, в связи с чем легко самоочищается. Ремонт полиэтилена - только термосварка с подходящим присадком-усилителем. Изредка привозят в ремонт.

Бампера из РЕ не делают, так как он плохо держит форму и его невозможно окрасить.
Французы традиционно маркируют обычные в нашем понимании РР-пластики, как РЕ,  из-за добавления в состав этилена. Такие  маркировки я в последнее время стал  встречать  и у корейцев . Но в остальном мире РР обозначается, например как РР+ЕР или РР +ЕРDМ, . Маркировка  же РЕ бывают как просто РЕ, так и  LD PE - полиэтилен низкого давления и  HDPE - полиэтилен высокого давления. Бензобаки, бывают, двухслойные, где внутренний слой более мягкий и вязкий полиэтилен, а наружний слой - жесткий и  твердый. Соответственно LDPE+HDPE  

Плоский электрод для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 15 мм
Толщина: 1,5-2 мм
 
50 руб / за штуку


Видеоурок по работе с полиэтиленом. Ремонт бензобака от автомобиля Mercedes. Материал HD PE



Еще вариант ремонта

Комментарии   

0 #2 Александр Кузнецов 12.01.2018 08:26
Цитирую Вадим:
Срочно РЕ 10шт.
Мы отписались вам на емаил но вы не отвечаете
Цитировать
0 #1 Вадим 12.01.2018 01:09
Срочно РЕ 10шт.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить