Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Ремонт впускного коллектора на Mercedes Sprinter

Ремонт впускного коллектора на Mercedes Sprinter 7 года 5 мес. назад #525

Ремонт Впускного коллектора , каталожный номер A6460901637 / 6460903137 Mercedes Sprinter W906 2,2 CDI
Материал РА6 .
Конструкционные дефекты, допущенные при разработке детали (умышленные или по дурости немецких конструкторов)приводят к тому ,что через некоторое время эксплуатации от вибраций вертикальные перемычки, делящие профиль коллектора на три сектора и усиливающие его лопаются. Возможно , перемычки лопаются ,при обратных хлопках(во впускной коллектор). После чего профиль превращается в цельный овальный , который "играет" туда-сюда , то раздуваясь,то сужаясь по центру овала ,то сосет воздух,то стравливает давление с турбы.

Последствия таковы ,что при сломанных перемычках двиг начинает дергаться, работает неравномерно, плюс, невозможно плотно притянуть коллектор в этом месте к патрубку - из-за вибраций происходит систематический сильный выброс масла наружу в месте соединения.
Данная проблема присуща всем деталям такой конструкции этой фирмы . В ремонт привозят их достаточно часто, т.к. ценник нового огромный , б\у сломанный стоит около 10т.р. Отслеживаю последствия ремонта первого такого коллектора около года. Использую свои электроды для РА6 или универсальные для ра6- РА66 подбираю про месту методом контрольной сварки.

DSC06967.jpg


DSC06968.jpg


DSC06969.jpg


DSC06970.jpg


DSC06971.jpg


DSC06972.jpg

еще работа с подобным дефектом:

DSC08270-001.jpg


DSC08271.jpg



DSC08272.jpg


DSC08273.jpg


DSC08274.jpg


DSC08276.jpg


DSC08277.jpg


DSC08278.jpg


DSC08279.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.080 секунд