Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ремонт корпусов бытовой техники моими материалами

Ремонт бампера плоскими электродами 9 года 1 нед. назад #25

еще одна состыковка - ремонт пластикового бака стиральной машинки-автомат моими плоскими электродами:

DSC03449.jpg


распил делаем в самом широком и доступном месте пилим болгаркой по всему диаметру , оставляя мостики-перемычки по 2-3 см. Которые в дальнейшем расколим стамеской или ножом. Длинные перемычки делать не нужно,т.к. раскалывая ее трещина может пойти не на ближайший пропил, а куда то в сторону, что приведет к дополнительному ремонту. Делаются перемычки это для того, чтобы при сборке половины бака точно встали на свои места относительно друг друга .Без каких либо смещений

DSC03451_2016-01-06.jpg


Сплавляем трещину паяльником и укладываем плоский электрод гр С как можно плотнее, без образования пузырей во шве. Расход их в среднем на бак машинки-автомата принимающего 5кг белья около 8-9шт гр С .Это порядка 250-400р на расходники в зависимости от цен закупа.

DSC03453.jpg


DSC03460.jpg


на все ребра обязательно укладываем плоский электрод гр С поперек с обоих сторон ребра.

DSC03461.jpg


DSC03464.jpg



Есть варианты ремонта по стыку распиливают ножовкой и ставят на саморезы с герметиком ,но учитывая экстремальные для пластика нагрузки, которые испытывает бак в режимах ,например, отжима,когда 60-70 килограмовая машинка скачет на полу - я бы не стал рисковать в эту рулетку ,потому что из практики очень часты со временем повторные протечки именно по этому по шву ,т.к. узел часто не выдерживает таких длительных и серьезных вибраций. И вообще для мастера очень трудоемко стыковать бак по шву.
Мой ремонт самый быстрый и надежный . Многие мастера и любители чинить своими руками в стране уже заценили его по достоинству судя по количеству благодарностей на мой емаил.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vestabut

Ремонт бампера плоскими электродами 8 года 8 мес. назад #57

Не вздумайте по подобной схеме ремонта лепить срезки с бамперов или подкрылки ! Все разлетится к хренам при отжиме. Зальете и себя и соседей.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vestabut

Ремонт бампера плоскими электродами 8 года 5 мес. назад #81

сейчас по-подробнее разберем ремонт плоскими электродами не разборного пластмассового корпуса барабана стиральной машинки-автомат на примере корпуса фирмы Carboran,


DSC05868.jpg



т.к некоторые пишут мне на мыло пытаясь чинить самостоятельно. Есть некоторые ньюансы. Но разница в работе с другими корпусами подобных машин не большая .Поэтому данного примера + видео будет достаточно.
расход на бак в среднем 8 электродов гр С.Но баки бывают разных размеров .Поэтому берите с запасом .
Схема ремонта такая :
1 определяется место распила
2 делаются пропилы болгаркой с отрезным кругом с непропиленными мостиками по 2-3см по всему периметру бака
3 не пропилы колятся стамеской или ножом
4 корпус разнимается , меняются подшипники , сальники
5 корпус состыковывается назад паяльником сплавляется места распилов и колотые мостики меж них.
6 укладываются электроды гр С

DSC05867.jpg



теперь по пунктам :
1 место будущего распила необходимо выбирать в максимально открытых плоских местах ,где меньше ребер и есть доступ к плоскости. Ни в коем случае нельзя резать по углам, т.к. в углах всегда наибольшая концентрация напряжения .Также рез надо делать как можно дальше от центра оси барабана- ближе к периметру -там нагрузки постепенно распределяются на большей площади.
в данном конкретном случае решили рез делать здесь :


DSC05869.jpg


DSC05870.jpg


DSC05871.jpg


DSC05872.jpg


DSC05873.jpg




2 оставшиеся мостики в зависимости от типа корпуса иногда лучше тоже слегка наметить болгарным кругом ,чтобы трещина не ушла куда то в бок . Такое тоже бывает ,особенно у толстостенных корпусов :



DSC05874.jpg


DSC05875.jpg



3 Разнимать по шву не рекомендую,т.к. будет больше работы по сборке и шов сам по себе толстый .Не везде удобно к нему подлезть . Резать по плоскости самый менее трудоемкий вариант .
4 не пункт не связан с ремонтом пластика -это слесарные задачи
5 Электрод необходимо пошире (я делаю разные ширины электроды в рамках одной группы ) и укладывать на сплавленную паяльником трещину плотно без зазоров и пузырей . Шов должен быть герметичным . На распиленные ребра электроды также укладываются плотно поперек распила с запасом в 2-3см по каждой стороне трещины. Электроды укладываются по обе стороны ребра,желательно "уголком " .все состыковки электродов делаются в нахлест 3-5мм.Перед этим край ранее уложенного электрода необходимо немного сплавить паяльником или сточить абразивным инструментом ,образуя плавный переход для последующего нахлеста.


DSC05895.jpg


DSC05896.jpg


DSC05897.jpg


DSC05898.jpg


DSC05920.jpg


DSC05921.jpg



видео по теме :
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.113 секунд