Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них..

про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них.. 8 года 6 мес. назад #70

В выходной день мне друзья подкинули видео на ютубе , где парни ремонтируют бампера срезками с подкрылков. Облепили этими полосками с подкрыльников трещину и ломают бампер ауди 80. В комментах дикая истерия о том как это все классно и крепко! ауди 80 я помню эти бампера в 90хх и начало 2000хх годов мы много их ремонтировали . Там такой пружинистый белесый на изломе пластик. РР -да ,но тех еще первых лохматых годов . Помню, еще до полноценного изобретения плоского электрода у меня в углу валялись пару специальных подобранных по совместимости под материал ауди 80 подкрылков .С них и резали присадок-усиление.

Но это ладно.Былые времена. Тогда и бампера были некрашенные по причине ,что не было в 80хх годах (когда появились первые пластмассовые бампера ауди 80 , пассат б3 и пр.) технологии по качественной покраске бамперов ,как не было и пластиков хорошо удерживавших на своей поверхности лакокрасочное покрытие . Материалы бамперов преимущественно были с низкой степенью минерализации и легко парафинились на солнце , т.е. выступал парафин.

Так вот какова основная задача подкрылка? Это защита элементов колесных арок от летящих из под колес разных каках: комьев грязи,снега ,льда ,воды. Что приветствуется в материале подкрылка ? -это прочность ,эластичность и самоочищаемость. Необходимость удерживания на своей поверхности подкрыльником лакокрасочного покрытия отсутствует в принципе. В отличии от материала , тем более современного бампера ,где лкп -основная фишка.

Поэтому в составе материала подкрылка присутствует в большом количестве кроме РР еще и РЕ(полиэтилен) + красители .Подкрылок становится упруг , а поверхность жирная. Иногда встречаются подкрылки целиком из полиэтилена ,что совершенно не ухудшает их защитных свойств,а даже наоборот.
Но при контрольной сварке мы часто наблюдаем что материал подкрылка плохо согласуется с материалом бампера-плохо прилипает. А если и прилипает хорошо, что встречается не часто , то поверхность у него жирная ,т.к. в подкрылке отсутствует минерализация вообще , либо в должной мере,чтобы полноценно удерживать на своей поверхности ЛКП . и даже если сделать качественный шов ,то краска или шпаклевка начнет в этом месте отставать с поверхности.

Профессионалы должны все это учитывать, а не вешать лапшу новичкам . И тем более самим не играть в рулетку. Профессионал должен точно знать последствия своего труда и быть уверенным в качестве. Дешево -да ,авось прокатит . Контрольная сварка показала плохую агдезию материалов ? Ничего,главное чтобы за ворота нашего сервиса выехал - и давай, досвиданья.
Чтобы выполнить работу качественно подкрылком в одном месте должны сойтись несколько условий :

1 . совместимость с материалом ремонтируемого бампера или иной детали, познается только методом контрольной сварки (хорошая совместимость с бамперами встречается, но достаточно редко ,ну там .примерно 30-50-60% совместимости),но многих она может и устроит. Меня - нет.
2 . минерализация - должна соответствовать минерализации ремонтируемого бампера (встречается практически никогда) .отвечает за удерживание лкп
3 мягкость материала подкрылка (толщина даже в десятку миллиметра ) и его размерность очень влияет на качество при укладке в шов . Электрод должен ложиться на профиль трещины плотно , без образования пузырей и подъемов,не тащиться за рукой и не подниматься , полностью повторяя профиль трещины. На это влияет его состав . Материал подкрылков обычно достаточно жесткий и грубый. А толстые лопухи подкрылков остывая так деформируют особенно бампер современного авто ,что ведро шпаклевки на это место будет мало


Как показывает практика , такое благоприятное стечение обстоятельств встречается редко. Обычно что-то не прет. И начинается рулетка прокатит -не прокатит, причем рулетка на деньги клиента.

когда плоским электродом работает хороший мастер , умеющий контролировать тепловые деформации и характер повреждения позволяет сделать это -то шпаклевочные работы вообще могут быть не нужны - достаточно обработать финишно эксцентриковой машинкой с мелкой шкуркой и сразу грунт,затем красим .

Когда были изобретены мои плоские электроды -сразу стало ясно,что они в отличии от подкрылков,срезков , прутков и прочего обладают всеми плюсами в одном лице. Экономят время ,нервы и деньги . И от ремонта подкрылками я отказался тогда же . Скоро как 15 лет назад. Я даже их не беру в переработку , чтобы не портить состав плоского электрода.
Но на без рыбьи,как говорится, и рак - рыба. :)
Но только не лепите сетки! - здесь я соглашусь с авторами роликов. :)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них.. 8 года 1 нед. назад #249

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Привезли бампер с ЛИФАНА. При внимательном осмотре выяснилось, что он уже был ремонтирован подкрылками, да и то только с одной, внутренней стороны, в результате по швам и лонпуло



фото не все, торопился, да и внутренние швы запылены и плохо видны, однако результат одинаково печален.


Вот же непосредственно сам бампер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них.. 8 года 1 нед. назад #250

где фото то?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них.. 8 года 1 нед. назад #251

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


12.jpg

IMG_20160317_165406.jpg


IMG_20160317_180538.jpg

вот щас фото вставились. с первого раза не получилось

IMG_20160317_165415.jpg
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Александр .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр Кузнецов

про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них.. 8 года 1 нед. назад #254

Китайские бампера ,как правило, из вторички сделаны . Качество пластика низкое . Он повышенной хрупкости и жирности поверхности . Плохо держит форму . Но нашими материалами китайский пластик сваривается на ура и держит отлично .
Ты создай свою тему здесь на форуме со своими фотками работ и координаты оставь ,телефон в Перми . Потому что бывает люди ищут в инете хороших мастеров поблизости . На самом деле хороших мастеров очень мало и их носят на руках.
Если видишь ,что кого то на руках народ несет - может не сомневаться - это хороший мастер ! :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

про подкрылки: или плюсы и минусы срезков с них.. 8 года 3 дн. назад #284

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Вот что увидел на бампере одного из таксистов, бампер снимали на СТО для демонтажа радиатора, само собой вкладываться в нормальный ремонт бампера "бомбила" не захотел, так и уехал с этим "шедевром". "Электроды" нарезаны из другого бампера, результат снаружи... Почувствуйте разницу
1_2016-03-25.jpg


IMG_20160324_170909.jpg


IMG_20160324_170917.jpg


IMG_20160324_171016.jpg


IMG_20160324_170944.jpg


IMG_20160324_170954.jpg


IMG_20160324_171037.jpg


IMG_20160324_171046.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.083 секунд