Добавить сообщение
Евгений
Вторник, 19 ноября 2019 08:03 | Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Для начала
Здравствуйте Александр , меня зовут Евгения я из г.Ачинска красноярский край. Наткнулся на вашу тему недавно по ремонту пластика.. изучаю ее.. хочу у себя в городе ее продвинуть и сам заняться пайкой.. у нас такого еще нет.. думаю рынок будет востребован.. если где то и ремонтируют то все по старинке кустарными методами тяп ляп.. а конкретно такого направления нет. Сейчас соображаю какого масштаа сделать заказ по пруткам.. и т.д.. вопрос что посоветуете заказать для начала имеется ввиду электроды.. какие? Или всех для наличия.. и еще вопрос - можно ли приехать вам на какойто курс обучения чтобы так сказать все из первых уст и теорию и попрактиковаться под вашим надзором и советами.. ? Заранее спасибо за ответ с уважением Евгений.
Юрий
Среда, 10 июля 2019 17:45 | Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тип пластика
Доброго дня ! Подскажите, пожалуйста, тип пластика и какими электродами паять. Надпись внутри бампера P - PR. Спасибо.
Комментарий администратора
Либо это не точная маркировка (отсутствуют какие то буквы), либо разновидность смол , либо вообще не маркировка ,а какое то обозначение производственно-технологическое. Потому что термопласты так не маркируются
Либо это не точная маркировка (отсутствуют какие то буквы), либо разновидность смол , либо вообще не маркировка ,а какое то обозначение производственно-технологическое. Потому что термопласты так не маркируются
Валерий
Четверг, 20 июня 2019 11:40
"я так понимаю это односторонняя сварка ,чтобы не повредить ЛКП ?"
Нет, сварку придется делать с 2-х сторон.
1. Но как снаружи с лицевой стороны красиво сделать сварку трещины, которая идет вдоль ребра угла типа __Г ? Такую трещину можно перекрыть только если он будет наплавлен вдоль трещины уголком с заходом на стороны угла бампера лишь по 3 мм.
Можно ли так наплавлять электрод или есть другие способы?
2. А также есть ли у Вас видео как готовиться снаружи шов после сварки для нанесения ЛКП?
Бугор от электрода ведь надо зализывать-шлифовать, особенно по его краям т.е. его истончать до десятых мм в основном месте нагрузки. Так?
Нет, сварку придется делать с 2-х сторон.
1. Но как снаружи с лицевой стороны красиво сделать сварку трещины, которая идет вдоль ребра угла типа __Г ? Такую трещину можно перекрыть только если он будет наплавлен вдоль трещины уголком с заходом на стороны угла бампера лишь по 3 мм.
Можно ли так наплавлять электрод или есть другие способы?
2. А также есть ли у Вас видео как готовиться снаружи шов после сварки для нанесения ЛКП?
Бугор от электрода ведь надо зализывать-шлифовать, особенно по его краям т.е. его истончать до десятых мм в основном месте нагрузки. Так?
Комментарий администратора
оставьте свой телефон позвоним проконсультируем. Телефон позже удалим отсюда(как личную информацию)
оставьте свой телефон позвоним проконсультируем. Телефон позже удалим отсюда(как личную информацию)
Валерий
Среда, 19 июня 2019 13:04
Здравствуйте, подскажите:
1. как правильно и красиво заделать PP-А электродами (под ЛКП) снаружи трещину бампера по внутреннему ребру прямого угла __Г ?
Изнутри бампера для сварки эстетика не важна - там проще- можно и положить электрод и поперек и вдоль
2. Можно ли для лучшей адгезии к основе (после сетки) сначала варить электрод 2 поколения (PP-B2), а сверху на него уже для прочности - 1-е поколение электрода (PP-B1)?
Спасибо
1. как правильно и красиво заделать PP-А электродами (под ЛКП) снаружи трещину бампера по внутреннему ребру прямого угла __Г ?
Изнутри бампера для сварки эстетика не важна - там проще- можно и положить электрод и поперек и вдоль
2. Можно ли для лучшей адгезии к основе (после сетки) сначала варить электрод 2 поколения (PP-B2), а сверху на него уже для прочности - 1-е поколение электрода (PP-B1)?
Спасибо
Комментарий администратора
1 я так понимаю это односторонняя сварка ,чтобы не повредить ЛКП ? схема угловых сварок можно глянуть тут ,скопируйте в браузер https://www.youtube.com/watch?v=7SM48iPSa8I и тут односторонняя без покраски. вот и ловить https://www.youtube.com/watch?v=bKWAHWWFSU0
что-то среднее чтобы угловой и без покраски
2 если вы вычистите от сеток и шлака шов то адгезия будет достаточна. В случае если шов испытывает повышенные нагрузки,то можно использовать силовой электрод гр С . Ну и два слоя тоже можно. У кого на что фантазии хватит
1 я так понимаю это односторонняя сварка ,чтобы не повредить ЛКП ? схема угловых сварок можно глянуть тут ,скопируйте в браузер https://www.youtube.com/watch?v=7SM48iPSa8I и тут односторонняя без покраски. вот и ловить https://www.youtube.com/watch?v=bKWAHWWFSU0
что-то среднее чтобы угловой и без покраски
2 если вы вычистите от сеток и шлака шов то адгезия будет достаточна. В случае если шов испытывает повышенные нагрузки,то можно использовать силовой электрод гр С . Ну и два слоя тоже можно. У кого на что фантазии хватит
Валерий
Суббота, 15 июня 2019 10:15
Благодарю за оперативный ответ!
Вы правы >P/E<.
В остальном еще требуются более четкие уточнения. А именно:
1. Вы ответили, что "При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере". В моем случае это PP-B2, т.е. новая версия электрода B. Значит он лучше для данного бампера чем PP-B1 (первая версия)?
2. Про сетки на наружной поверхности под ЛКП понятно - надо сетку выдирать, иначе ЛКП долго не прослужит. Но зачем это делать изнутри, где не будет ЛКП? Там задача прочностная-силовая и стежки электродами поперек шва с большей площадью чем лоскутки сетки разве не решат проблему запирания трещины и нагрузок?
3. Эстетика- для минимизации ЛКП электроды в неравномерную яму стенки бампера после сетки надо укладывать встык? И вероятно чередовать разные толщины электродов, укладывая с горкой, чтобы был запас толщины для для шлифовки, так?
Вы правы >P/E<.
В остальном еще требуются более четкие уточнения. А именно:
1. Вы ответили, что "При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере". В моем случае это PP-B2, т.е. новая версия электрода B. Значит он лучше для данного бампера чем PP-B1 (первая версия)?
2. Про сетки на наружной поверхности под ЛКП понятно - надо сетку выдирать, иначе ЛКП долго не прослужит. Но зачем это делать изнутри, где не будет ЛКП? Там задача прочностная-силовая и стежки электродами поперек шва с большей площадью чем лоскутки сетки разве не решат проблему запирания трещины и нагрузок?
3. Эстетика- для минимизации ЛКП электроды в неравномерную яму стенки бампера после сетки надо укладывать встык? И вероятно чередовать разные толщины электродов, укладывая с горкой, чтобы был запас толщины для для шлифовки, так?
Комментарий администратора
1 . Да, видимо, 2 поколение будет получше. Это все решается по месту на этапе контрольной сварки. А не заочно. Тезисно я рассказал на своих уроках,как определять. Далее,на основе полученной информации мастер принимает решение самостоятельно. На адгезию так же может влиять изменение температуры. Если на 1 поколении адгезия немного снижена при любых условиях (температуру не подобрать),то лучше второе.
2. Мы выдираем сетку всегда и вычищаем жженый пластик до нормального не жженого основания. Чтобы во шве не было никаких напряжений из-за разности материалов, и не было сожженного пластика.. И Электрод не прилепить нормально на сетку ,а также пластик который прошел через нагретую сетку до высокой температуры. Адгезия если лепить на этот шлак будет снижена. Вы вольны делать как считаете нужным . Я свое мнение высказал. Я мыслю системно,на не какими то частными случаями. В частных случаях можно извернуться как угодно.
3. Это уж где как . Бывает надо разными толщинами ,бывает возьмешь одну полосу гр С и наращиваешь им отсутствующий пластик сразу по всей длине и ширине. Наши Материалы дают широкие возможности для творчества. Каждый ремонт уникальный. Каждый раз мастер принимает решение по месту . Мало опыта - ошибается ,переделывает. Смотрите видеоуроки ,это уже как бы квинтэссенция многолетнего опыта и ошибок и совершайте свои . И стартуйте с более высокого уровня профессионализма, нежели мы когда то.
1 . Да, видимо, 2 поколение будет получше. Это все решается по месту на этапе контрольной сварки. А не заочно. Тезисно я рассказал на своих уроках,как определять. Далее,на основе полученной информации мастер принимает решение самостоятельно. На адгезию так же может влиять изменение температуры. Если на 1 поколении адгезия немного снижена при любых условиях (температуру не подобрать),то лучше второе.
2. Мы выдираем сетку всегда и вычищаем жженый пластик до нормального не жженого основания. Чтобы во шве не было никаких напряжений из-за разности материалов, и не было сожженного пластика.. И Электрод не прилепить нормально на сетку ,а также пластик который прошел через нагретую сетку до высокой температуры. Адгезия если лепить на этот шлак будет снижена. Вы вольны делать как считаете нужным . Я свое мнение высказал. Я мыслю системно,на не какими то частными случаями. В частных случаях можно извернуться как угодно.
3. Это уж где как . Бывает надо разными толщинами ,бывает возьмешь одну полосу гр С и наращиваешь им отсутствующий пластик сразу по всей длине и ширине. Наши Материалы дают широкие возможности для творчества. Каждый ремонт уникальный. Каждый раз мастер принимает решение по месту . Мало опыта - ошибается ,переделывает. Смотрите видеоуроки ,это уже как бы квинтэссенция многолетнего опыта и ошибок и совершайте свои . И стартуйте с более высокого уровня профессионализма, нежели мы когда то.
114 сообщений в гостевой книге
Здравствуйте. Ответили Вам на емаил