Добавить сообщение
Валерий
Суббота, 15 июня 2019 05:32 | РФ
Здравствуйте! Спасибо за вашу технологию.
Поясните.
При контрольной сварке электрод PP-B1 оторвался целиком с серым следом на стенке бампера, а PP-B2 (новый состав) разорвался сам и большая часть осталась на стенке бампера.
Вопросы:
1. Какой электрод из этих 2-х лучше подходит для данного бампера? (пежо308 >PE< )
2. Т.к. усилие отрыва через 40 минут после сварки для обоих электродов субъективно небольшое (10-15 кг в статике), то м.б. оба электрода не подходят? Или как-то нарушил технологию или рано оторвал? Зачистил, расплав вылез по периметру, поддавил, но м.б. переплавил?
У бампера-донора есть обширный аккуратный ремонт сетками из стали с 2-х сторон без явного пережога пластика, После зачистки до сеток самой трещины стенки бампера не видно даже при изгибах. Сетки оказались внутри толщины стенки бампера (под пластиком) и в хорошем состоянии. Есть фото.
Вопрос, можно ли минимизировать "хирургию" и не вырывать все сетки (будет много дыр), а:
1. выдрать только наружные сетки + поверхностный наплав электродами А , а сетки изнутри оставить и поверх этих сеток наплавить электроды B и C (стежками поперек линии сеток или вдоль этой линии)?
2. Оставить все сетки и наплавить на них электроды (закрыв их в пластик)?
Заранее благодарю ха оперативный ответ
Поясните.
При контрольной сварке электрод PP-B1 оторвался целиком с серым следом на стенке бампера, а PP-B2 (новый состав) разорвался сам и большая часть осталась на стенке бампера.
Вопросы:
1. Какой электрод из этих 2-х лучше подходит для данного бампера? (пежо308 >PE< )
2. Т.к. усилие отрыва через 40 минут после сварки для обоих электродов субъективно небольшое (10-15 кг в статике), то м.б. оба электрода не подходят? Или как-то нарушил технологию или рано оторвал? Зачистил, расплав вылез по периметру, поддавил, но м.б. переплавил?
У бампера-донора есть обширный аккуратный ремонт сетками из стали с 2-х сторон без явного пережога пластика, После зачистки до сеток самой трещины стенки бампера не видно даже при изгибах. Сетки оказались внутри толщины стенки бампера (под пластиком) и в хорошем состоянии. Есть фото.
Вопрос, можно ли минимизировать "хирургию" и не вырывать все сетки (будет много дыр), а:
1. выдрать только наружные сетки + поверхностный наплав электродами А , а сетки изнутри оставить и поверх этих сеток наплавить электроды B и C (стежками поперек линии сеток или вдоль этой линии)?
2. Оставить все сетки и наплавить на них электроды (закрыв их в пластик)?
Заранее благодарю ха оперативный ответ
Игорь
Четверг, 04 апреля 2019 08:27 | РФ
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый день. Ваш представитель в Брянске в настоящее время работает? Что то не могу дозвониться.
Комментарий администратора
Вроде да, я звонил ему. бывает вне доступа,но потом появляется. Пишите если что вышлем почтой
Вроде да, я звонил ему. бывает вне доступа,но потом появляется. Пишите если что вышлем почтой
Петр
Среда, 24 октября 2018 07:13 | Россия
Подскажите, сколько стоит доставка в г. Краснодар? Нужно несколько плоских электродов
Комментарий администратора
В заказном письме 1класса +150-200 к заказу. Спросите у нашего представителя в Анапе тут его телефон скопируйте в браузер ссылку http://bamperus.ru/predstaviteli/115-novorossijsk-anapa.html кому он поставляет в Краснодар? и еще если нет, то представитель в Армавире ,я тоже слышал, что в Краснодар кому то возит. Если нет в городе,то вышлем почтой
В заказном письме 1класса +150-200 к заказу. Спросите у нашего представителя в Анапе тут его телефон скопируйте в браузер ссылку http://bamperus.ru/predstaviteli/115-novorossijsk-anapa.html кому он поставляет в Краснодар? и еще если нет, то представитель в Армавире ,я тоже слышал, что в Краснодар кому то возит. Если нет в городе,то вышлем почтой
Александр
Четверг, 14 июня 2018 04:43
Сколько стоит доставка до новочеркасска и какое время нужно ждать доставку?
Комментарий администратора
Приветствую! у нас рассылки по стране практически каждый день. Поэтому высылаем после оплаты в течении 1-3 дней . Мелочь шлем в заказных письмах и заказных бандеролях 1 класса почтой России. Доходят они обычно за 3-4 дня. Партии покрупнее транспортными шлем компаниями СДЭК или деловыми линиями. Там тоже доставка от 3-4 дней до недели при больших объемах.
Приветствую! у нас рассылки по стране практически каждый день. Поэтому высылаем после оплаты в течении 1-3 дней . Мелочь шлем в заказных письмах и заказных бандеролях 1 класса почтой России. Доходят они обычно за 3-4 дня. Партии покрупнее транспортными шлем компаниями СДЭК или деловыми линиями. Там тоже доставка от 3-4 дней до недели при больших объемах.
Юрий
Пятница, 16 февраля 2018 19:45
Добрый вечер! Подскажите какие брать электроды для пайки, автомобиль Mitsubishi Galant 1998 года и какой толщины электроды лучше взять?
Комментарий администратора
Здравствуйте! Благодарю за вопрос!
В Вашем случае на стоковые бампера должны отлично подойти наши материалы для РР . Но перед началом ремонта всегда рекомендую делать контрольную сварку . Для полноценного ремонта вам могут потребоваться все три типоразмера и гр А и В и С . смотрите видеоуроки на нашем канале ютьюб. Там показана схема применения материалов разных размеров ,когда и где какой лучше использовать. На этом сайте переходите в раздел "Видео" и обучайтесь.
Здравствуйте! Благодарю за вопрос!
В Вашем случае на стоковые бампера должны отлично подойти наши материалы для РР . Но перед началом ремонта всегда рекомендую делать контрольную сварку . Для полноценного ремонта вам могут потребоваться все три типоразмера и гр А и В и С . смотрите видеоуроки на нашем канале ютьюб. Там показана схема применения материалов разных размеров ,когда и где какой лучше использовать. На этом сайте переходите в раздел "Видео" и обучайтесь.
114 сообщений в гостевой книге
Добрый день . Маркировку Вы указали неверно. Не РЕ , а Р/Е - так правильно.
1. При ремонте бампера нам необходимо согласно технологии использовать, как правило, все три типоразмера и гр А и гр В игр С . Смотрите видеоуроки на ютуб. При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере. Гр В и С являются силовыми и способны выдерживать более значительные нагрузки на разрыв ,чем гр А . Тонким гр А мы запираем лишь поверхность. У гр А другие задачи во шве. Попробуйте разорвать гр С или В. Здесь усилия на разрыв более значительны. Собственно, именно гр С и работает на разрыв ,т.к. кладется на край и является запорной.
Действительно, у 1 поколения РР на некоторых видах пластмасс адгезия снижена , по этой причине мы разработали второе поколение РР , которое прилипает идеально ко всем РР используемым в автопроме нормальными производителями. НО РР 2 поколения структурно более слабый материал на разрыв чем РР1, как , собственно, и материал бамперов 2 поколения. Поэтому контрольную сварку всегда начинаем с 1 поколения ,если адгезия не устраивает (снижена) , то переходим на 2 поколение где гарантировано адгезия будет 100%, и в то же время здесь и пластик бампера будет также более слабым на разрыв, чем бампера из пластика 1 поколения . И тут ремонт 2 поколением будет более уместным.
Почему я не рекомендую лепить 2 поколение электродов на бампера 1 поколения раз уж они прилипают ко всему? ответ прост: На тестах при сварке пластика 1 поколения материалом 2 поколения бампера толстого джипа мы при разбитии кувалдой получили раскол электрода 2 поколения , в то время как задачи стоят такие ,чтобы при повторных ударах в это место после наших ремонтов лопалось всегда только рядом со швом , по целой не ремонтированной пластмассе..
Вообще 1 и 2 поколение взаимозаменяемы, т.к. даже при сниженной адгезии 1 поколения за счет площади все равно получается очень качественное соединение, способное выдерживать значительные нагрузки. и 2м поколением также можно чинить бампера 1 поколения , просто в случае повторного сильного удара на разрыв мы можем получит раскол электрода , лишь при совокупности стечений массы неблагоприятных факторов. Качество шва в любом случае будет значительно выше нежели иными ремонтами.
Если подходить к проблеме педантично и скрупулезно, желать исполнять свои работы максимально качественно и идеально (такой подход очень ценят клиенты), то рекомендую все же учиться грамотно оперировать как типоразмерами (группами), так и поколениями РР. Мастер понявший "фишку" и широчайшие возможности предлагаемых материалов может достигнуть больших высот в сварке пластиков.
2. Сетку однозначно вынимать. А жженый пластик вокруг нее вычищать. Технология укладки сетки всегда подразумевает перегрев, тем более когда сетка интегрирована глубоко. Сетку разогревают до красна и в момент отдачи пластику тепла сетка остывает быстро и погружается в расплавленное тело пластмассы. то что пластик сожжен вы поймете когда вытащите сетки и попробуете зачистить место - там будет трухля . у меня есть на ютубе видео про сетки а также темы здесь на форуме. посмотрите. И потом электрод не ляжет нормально на сетку .
Сетку также необходимо вынимать и по законам Термодинамики. Расширение металлов и пластиков абсолютно разные. При нагреве стенки на солнце и охлаждении зимой происходят терморасширения материалов и на их границах формируются напряжения и следствие - микроподрывы. Которые постепенно расшатываются в трещины , поднимают шпаклю. После сетки дыры ,можно потерять геометрию. Может быть много сложностей. Сеточники как правило своими ремонтами портят бампера в несколько раз сильнее, чем были повреждения пока они туда не залезли своими ручками. Это факт.
Есть и хитрости чтобы по максимуму сохранить геометрию сразу , если она не была испорчена сеточным ремонтом . Естественно это совет когда сетка еще держит обе стороны. Вынимаем сетку лишь с одной стороны (как правильно вынимать сетку смотрите на нашем канале ютуб). Тщательно вычищаем жженый пластмасс. И сразу с одной стороны укладываем электроды гр С или В в зависимости от глубины жженого пластика и ширины испорченной "поляны". Этими материалами мы также наращиваем стенку взамен утраченного пластика. После полного остывания переходим на другую сторону и также выдергиваем сетку оттуда , вычищаем и тоже самое проделываем.
Все это более хлопотно и гемморно. Но делать нужно. Потому что только такие мастера, которые исполняют свои задачи на совесть и пользуются большим спросом у населения.