Наилучший фен для ремонта бамперов и автопластмасс

На протяжении многих лет подбирал и пробывал разные фены для своей работы. Работал дорогими и дешевыми и переделками . Если с надежностью и запчастями более-менее вопрос решался, то с объемом корпуса фена вопрос не решался никак . Все производители делают фены с большими корпусами и мощные 1.5-2квт при том ,что в нашем деле достаточно 400-700вт. При работе фена длительное время постоянно греется огромная спираль, при необходимой нам половине, или даже трети от производимого тепла -это приводит к перегревам,оплавлению краев пластикового корпуса, перегреву самой спирали внутри и ее преждевременному разрушению. Таким горячим феном трудно работать,бывает , задеваешь за раскаленные детали и получаешь ожоги. Работать, конечно, можно,но хотелось все же чего то лучшего.

Паяльники для ремонта пластика.

При ремонте  бамперов  и прочего пластика любой мастер  сталкивался с проблемой наличия «хорошего паяльника». В нашем ремесле наряду с прочими вспомогательными инструментами для ремонта пластиков паяльник, наверное, один из основных вспомогательных. Заходя утром в мастерскую, первым делом включаем паяльник и при интенсивной работе он работает до вечера. Как правило,мы не сплавляем трещину пластика паяльником, но часто используем его для расшивки шва, прихватки, подмазки, обрезки только что уложенного лишнего куска электрода и пр.. Обрезая ножом лишнее сразу «на горячую» после укладки пластикового электрода ,то горячий электрод можно свернуть, отслоить, ослабив тем самым шов. Поэтому паяльник используется самым интенсивным образом.