Ремонт пластмассового бампера своими руками. Технология и материалы для ремонта авто пластмасс.

Сайт направлен на улучшение и развитие культуры ремонта изделий из пластмассы, путем повышения качества такого ремонта через предложение уникальных в своем роде материалов (плоских электродов). Внедрение новых расходных материалов, позволяющих делать иногда очень сложные вещи, добиваясь при этом высокой прочности сварного шва в соединениях изделия из пластмассы, при минимизации затрат на расходные  материалы

Ниже, показан пример работы по сварке пластмассового бампера плоскими электродами: 

 

 

Основной  упор, при работе с плоскими электродами сделан на прочность сварочного шва, удобство в работе и их невысокую стоимость.

При работе с плоскими электродами и соблюдении технологии сварки, сварочный шов должен обладать не меньшими прочностными характеристиками, чем исходный материал ремонтируемой детали. Зачастую, значительно превосходит его, т. е. при повторных ударах в это же место возможны образования трещины на чистой неповрежденной пластмассе, рядом с местом предыдущего ремонта.

Теперь ремонт бампера, а также любой другой пластиковой детали доступен даже начинающему. Отремонтировать, например, бампер своими силами,можно  в своем гараже, а не идти на поклон в автосервис.И этот процесс  не представляет большой сложности.
  Нетехнологичные, дорогие и затратные по времени ремонты автопластика уходят в прошлое. Вспомним, как раньше ремонтировали сломанный пластмассовый бампер или обломившееся «ухо» крепления от фары.

Максимум материалов, которые были доступны обычному человеку, столкнувшегося с необходимостью ремонта пластмассы, это электропаяльник, эпоксидная смола, металлические сеточки, проволока и прочее. Прочность шва после спайки паяльником трещины на бампере оставляет желать лучшего. Эпоксидная смола вообще не может долго держаться на пластмассе, в связи с высокой жирностью последней. Сеточки, которыми некоторые армируют ремонтное место на сломанном бампере – ржавеют.

Также, в процессе укладки сеточки возникает необходимость сильного нагрева (чтобы, отдавая тепло, сеточка вплавлялась в пластик бампера), что при такой технологии ремонта бампера пластмассу попросту выжигает, делая место перегрева трухлявым, а если бампер тонкостенный (стенка 3-4мм), то вплавленная в него сеточка разрушает стенку ремонтируемого бампера полностью. Что приводит к значительному удорожанию повторного ремонта, или безвозвратной порче детали, т.к. ремонтируемый участок приходится полностью восстанавливать, как, будто там отсутствуют куски (там, где была вплавлена сеточка).

Импортные технологии по ремонту пластика на деле, как правило, труднодоступны для широких масс, неудобны в использовании, зачастую малоэффективны, и конечно чрезвычайно дороги. Также надо отметить, что многие из них очень вредны для здоровья -содержат цианид.
Вся информация, выложенная здесь на сайте результат собственного многолетнего опыта и анализа. Все рекомендации, которые Вы можете получить здесь, тщательно проверены мною на практике.

Предоставленные мною материалы «заточены» именно для удобства работы в бытовых условиях своими силами, в условиях гаража и лишь при наличии необходимого минимума инструментов. Используя плоские электроды для ремонта пластмассового бампера, авто и мото пластика можно достичь высокого качества ремонта (сварного соединения) своими руками не прибегая к дорогому оборудованию и материалам с высокой ценой.

ВНИМАНИЕ! Сайт специализируется на ремонте бамперов, автопластика и изделий только из термопластов и предлагает материалы для ремонта только термопластов!


При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов активная ссылка на сайт www.bamperus.ru обязательна.
Ищу постоянных представителей в регионах (желательно из категории автомастеров) по реализации материалов для ремонта пластмасс.

Здесь Вы можете приобрести расходные материалы для сварки пластика и пластмасс напрямую от их разработчика и производителя. Удачи!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить