продам КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN TOUAREG I (2003-2007) 022133201AJ

продается КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN TOUAREG I (2003-2007) 022133201AJ
022 133 201 AJ / 022133201AJ 022133201A VOLKSWAGEN Touareg I 2003-2007 Коллектор впускной для VW Touareg 2002-2010 Golf IV/Bora 1997-2005 Туарег 3.2 6-цилиндр.:BFH BML 6-цилиндр.+BKL BRK 6-цилиндр.+BMV BMX BRJ
состояние б/у, цена 5000р


Видео урок по ремонту расширительного бачка системы охлаждения двигателя грузовика RENAULT

В данной статье рассмотрим  вариант ремонта лопнувшего расширительного бачка системы охлаждения двигателя грузовика RENAULT. 
Каталожный номер детали  50 10 619 109 или 50 10 619 119   .  
материал >РР<
 В ремонте использованы материалы для РР . Описание материалов для ремонта по РР (полипропилену) читайте здесь 

  

Ремонт расширительного бачка системы охлаждения автомобиля

Рассмотрим еще одну проблему, с которой сталкивается мастер  при ремонте пластмасс - это приваривание  так называемых "сосков" - приемных трубок,на которые одеваются шланги. Данные трубки, бывет, отваливаются сами при вибрациях и от старости (от высоких температур и химически агрессивных  сред разрушется сам пластик), либо отламываются механически при авариях или неудачных ремонтах. На видео (ниже) показан урок подборки недостающей трубки  и ее приваривания на место. С помощью Плоского Электрода BAMPERUS теперь исполнить такую задачу сможет любой мастер.

В чем разница между Плоским электродом BAMPERUS и остальными сварочными прутками и стержнями

Материалы для ремонта бамперов и радиаторов  BAMPERUS. Их плюсы и отличия.

Многие спрашивают,что такое Плоский Электрод BAMPERUS"? И чем он отличается от обычного прутка, которые продаются в магазинах ?
Отвечаю.
Здесь речь пойдет пока только о моих материалах для РР . 
Для того что бы вы смогли понять разницу нам придется немного разобраться в схеме производства всех пластмасс. Хотя бы в общих чертах.
Большой химкомбнат делает гранулу полипропилена. Это сложное, объемное производство,как и металлургический комбинат. На результат влияет все : давление ,температура ,присутствие катализаторов ипр..

В процессе производства гранулы  ее делают либо чистую,либо с добавками,добавки бывают самые разные и иногда добавляются в огромном количестве, что существенно изменяет свойства самой гранулы  и пластика который в последующем из нее выйдет.
Чем больше добавок присутствует в грануле,тем менее она однородна.

После производсва гранулы наступает следующий этап.Собственно, варианты, куда пойдет гранула, либо в экструзионный аппарат(это такая шнековая типа мясорубка), либо в литье в формы, например, в  форму бампера. 
Экструзионный аппарат, в котором гранулы при высокой и точной температуре спекаются и выдавливаются ввиде  листа, прутка, стержня, пленки.

Ремонт радиатора самому. Видео Урок. Описание проблемы .

В данной статье рассмотрим проблему ремонта  потекших (треснувших) пластиковых бачков  автомобильных радиаторов системы охлаждения двигателя.
 Проблема заключается в том, что на рынке ремонтных материалов для пластмасс до последнего времени отсутствовал  достойный присадок, которым можно качественно произвести ремонт радиатора   самому, причем на профессиональном уровне. Все что мы имели – это грубые прутки и стержни  круглого и треугольного сечения, с диаметром 4-5мм. Данным присадком починить качественно радиатор весьма проблематично, лишь как временная мера. Это связано с особенностями материала >РА66 +GF<, из которого исполнено основная масса пластиковых бачков радиаторов. 

Видео урок по ремонту пластмассового бензобака. Сварка HD PE

На подавляющем количетсве современных авто бензобаки изготовливаются   из пластмассы. Материал,  как правило,  >HD PE<  - это полиэтилен высокого давления. Материал вязкий и плотный и прочный.  Поверхность HDPE жирная -это особенность всех полиэтиленов. Поэтому клеить чем либо данный пластик  безполезно, ибо все отстанет корочкой-пластом. Ремонты  разного рода клеми и холодными сварками носят характер  временных мер - доехать бы до дома.  Стенка бензобаков обычно толстая, поэтому  можно поставить на трещину металлическу латку и привернуть ее к корпусу прямо на саморезы через густонамазанный герметик. Какое то время походит. 
Если стоит задача сделать хорошо и на весь срок служы детали, то единственный возможный ремонт  -это только сварка с качественным присадком для полиэтилена . 

Купить плоские электроды для ремонта >РОМ

Полиацеталь обозначается на детали как >РОМ<.
представляет собой пруток плоского сечения размерами:
толщина 1.5мм
ширина 10мм  
длина 200мм (20 см)
Изготовлен на нашем производстве из германского сырья. Цвет черный

Цена 50р за шт  

видеоурок по работе с РОМ 

урок ремонта пластмассовых деталей, бамперов, обвесов, порогов без покраски

Бывают случаи ремонта, когда владелец не желает красить деталь ,а просит мастера заварить трещину в  бампере таким образом, чтобы  внешние последствия ремонта были минимальными , т.к. деталь красить он не хочет. В этом случае мастер должен использовать технологию односторонней сварки  трещины.

Такой метод ремонта  сегодня и мы и рассмотрим на видео.