В чем разница между Плоским электродом BAMPERUS и остальными сварочными прутками и стержнями
Материалы для ремонта бамперов и радиаторов BAMPERUS. Их плюсы и отличия.
Многие спрашивают,что такое Плоский Электрод BAMPERUS"? И чем он отличается от обычного прутка, которые продаются в магазинах ?
Многие спрашивают,что такое Плоский Электрод BAMPERUS"? И чем он отличается от обычного прутка, которые продаются в магазинах ?
Отвечаю.
Здесь речь пойдет пока только о моих материалах для РР .
Для того что бы вы смогли понять разницу нам придется немного разобраться в схеме производства всех пластмасс. Хотя бы в общих чертах.
Большой химкомбнат делает гранулу полипропилена. Это сложное, объемное производство,как и металлургический комбинат. На результат влияет все : давление ,температура ,присутствие катализаторов ипр..
В процессе производства гранулы ее делают либо чистую,либо с добавками,добавки бывают самые разные и иногда добавляются в огромном количестве, что существенно изменяет свойства самой гранулы и пластика который в последующем из нее выйдет.
В процессе производства гранулы ее делают либо чистую,либо с добавками,добавки бывают самые разные и иногда добавляются в огромном количестве, что существенно изменяет свойства самой гранулы и пластика который в последующем из нее выйдет.
Чем больше добавок присутствует в грануле,тем менее она однородна.
После производсва гранулы наступает следующий этап.Собственно, варианты, куда пойдет гранула, либо в экструзионный аппарат(это такая шнековая типа мясорубка), либо в литье в формы, например, в форму бампера.
Экструзионный аппарат, в котором гранулы при высокой и точной температуре спекаются и выдавливаются ввиде листа, прутка, стержня, пленки.
Если гранула будет сложносоставная, с множествами добавок,то такая гранула не годится в экструзию,т.к. ее состав не однороден в силу множества добавок и выдавливание таких гранул в пластик экструзионно уже невозможно,гранулы не спекаются равномерно,поэтому образуются воздушные пузыри, поверхность рвет и изделие не получается, будь то лист, или стержень или пруток.
В связи с чем варианты сырья для экструзии очень ограничены,нежели для литья. Выдавливают экструзией обычно простые составы . Например полипропилен +этиллен +крастель.
Лить в формы можно и экструзионную гранулу, но выдавливать сложносоставные литьевые гранулы в экструзии, как правило, невозможно.
Согласно всему вышенаписанному, бампера всегда льют из сложно составной литьевой гранулы(5-20компонентов в составе) , а сварочные прутки, стержни, листовые пластики -делают из более простых (одно-двух-трех составных) композиций ,которые можно выдавить -экструзионным способом.
Фактически, эти два направления несовместимы между собой,ибо литьевая гранула по своим потребительским качествам более продвинутая по целому ряду признаков, чем экструзионная.
Литьевая гранула например для литья бампера ,морозоусточива,стойка к ультрафиолету, обладает стабилизоторами и пластификаторами, не паранифициует свою поверхность,хорошо окрашивается.
Все прутки,стержни для сварки пластиков производятся только экструзионно.А по этому они никогда не могут быть совместимы в полной мере с материалом того же бампера или любой детали, сделанной из литьевой гранулы- это принцпиально разные направления при производстве пластиков. Принципиально разные составы.
Стержнии-прутки ,изготовленные экструзионным способом (а других не бывает) хорошо совместимы друг с другом и с листовыми пластиками, которые также произведены экструзионно.
По этой причине не бывает нормальных сварочных материалов для ремонта бамперов - все что предлагается ,это все обман маркетологов.Они все экструзионные.
Только при изготовлении Сварочных Материалов (Плоские Электроды) BAMPERUS за основу взята литьевая гранула, используемая ведущими автопроизводителями - в этом их фишка, и уникальность. При этом они имеют уникальные качества положительно влияющие на адгезию с большинством РР пластиков.
Уникальное сечение и эластичность Плоского электрода специально разработанные профессионьными мастерами по ремонту автопластика также положительно влияет на скорость работы и качество сварного соединения.