В чем разница между Плоским электродом BAMPERUS и остальными сварочными прутками и стержнями

Материалы для ремонта бамперов и радиаторов  BAMPERUS. Их плюсы и отличия.

Многие спрашивают,что такое Плоский Электрод BAMPERUS"? И чем он отличается от обычного прутка, которые продаются в магазинах ?
Отвечаю.
Здесь речь пойдет пока только о моих материалах для РР . 
Для того что бы вы смогли понять разницу нам придется немного разобраться в схеме производства всех пластмасс. Хотя бы в общих чертах.
Большой химкомбнат делает гранулу полипропилена. Это сложное, объемное производство,как и металлургический комбинат. На результат влияет все : давление ,температура ,присутствие катализаторов ипр..

В процессе производства гранулы  ее делают либо чистую,либо с добавками,добавки бывают самые разные и иногда добавляются в огромном количестве, что существенно изменяет свойства самой гранулы  и пластика который в последующем из нее выйдет.
Чем больше добавок присутствует в грануле,тем менее она однородна.

После производсва гранулы наступает следующий этап.Собственно, варианты, куда пойдет гранула, либо в экструзионный аппарат(это такая шнековая типа мясорубка), либо в литье в формы, например, в  форму бампера. 
Экструзионный аппарат, в котором гранулы при высокой и точной температуре спекаются и выдавливаются ввиде  листа, прутка, стержня, пленки.

Если гранула будет сложносоставная, с множествами добавок,то такая гранула не годится в экструзию,т.к. ее состав не однороден в силу множества добавок  и выдавливание таких гранул в пластик экструзионно  уже  невозможно,гранулы не спекаются равномерно,поэтому образуются воздушные пузыри, поверхность рвет и изделие не получается, будь то лист, или стержень или пруток. 

В связи с чем варианты сырья для экструзии  очень ограничены,нежели для литья. Выдавливают экструзией обычно простые составы . Например полипропилен +этиллен +крастель.
 
Лить в формы можно и экструзионную гранулу, но выдавливать сложносоставные литьевые гранулы в экструзии, как правило, невозможно.

Согласно всему вышенаписанному, бампера всегда льют из сложно составной литьевой гранулы(5-20компонентов в составе) , а сварочные прутки, стержни, листовые пластики -делают из более простых (одно-двух-трех составных) композиций ,которые можно выдавить -экструзионным способом.

Фактически, эти два направления несовместимы между собой,ибо литьевая гранула по своим потребительским качествам более продвинутая по целому ряду признаков, чем экструзионная. 
Литьевая гранула например для литья бампера ,морозоусточива,стойка к ультрафиолету, обладает стабилизоторами и пластификаторами, не паранифициует свою поверхность,хорошо окрашивается.
 
Все прутки,стержни для сварки пластиков производятся только экструзионно.А по этому они никогда не могут быть совместимы в полной мере с материалом того же бампера или любой детали, сделанной из литьевой гранулы- это принцпиально разные направления при производстве пластиков.  Принципиально разные составы.
 
Стержнии-прутки ,изготовленные экструзионным способом (а других не бывает) хорошо совместимы друг с другом и с листовыми пластиками, которые также произведены экструзионно. 
 
По этой причине не бывает нормальных сварочных материалов для ремонта бамперов - все что предлагается ,это все обман маркетологов.Они все экструзионные. 
 
Только при изготовлении Сварочных Материалов (Плоские Электроды) BAMPERUS  за основу взята литьевая гранула, используемая ведущими автопроизводителями - в этом их фишка,  и уникальность. При этом они имеют уникальные качества положительно влияющие на адгезию с большинством РР пластиков.  
 
Уникальное сечение и эластичность Плоского электрода специально разработанные профессионьными мастерами по ремонту автопластика также положительно влияет на скорость работы и качество сварного соединения.                  
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить