Электроды для ремонта полибутилентелефталата (РВТР)
Полибутилентелефталат относится к категории профессиональных материалов. В работе достаточно сложен, склонен к деформациям после нагрева. Требует навыков в обращении.
РВТР по прочности значительно превосходит ABS и РР. Жесткий и твердый, плотный и тяжелый, особенно если толстостенный.
Часто встречается на бамперах автомобилей 80-90х годов выпуска Ford Mondeo, Sierra, Scorpio, Transit. BMW 90х годов 5-7 серии. Mercedes с 80х годов и до сих пор могут выпускать бампера из РВТР на автомобили премиум класса. Audi A8 конца 90х. Hyundai Sonata 90х годов выпуска. Также встречается на грузовиках.
Плоский электрод для ремонта полибутилентелефталата (РВТР)
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 15 мм
Толщина: 1,5 мм
РВТР может быть использован в изготовлении корпусов фар, противотуманок, креплений и кронштейнов.
119 руб / за штуку
Комментарии
У японце современных часто встречаются составы Рр второго поколения . Поэтому возьмите на тест наши универсальные рр1 и рр2 поколения тест сделаете и какое больше понравиться , тем и работайте
Бампер на Porshe имеет маркировку TPE PBT. Понимаю что смесь двух полимеров.
PBT - это понятно
а TPE - не понятно.
Помогите разобраться, если есть время ответьте пожалуйста. Планируется ремонт и понадобятся электроды штук 20 точно.
это сополимер двух пластиков. Пропорции производитель не указал. Поэтому можно и тем и другим через контрольную сварку на адгезию. Если это боковина на мотопластике то внутри можно абс ,а края заделать рвтр. РВТР более прочный пластик на разрыв и ударопрочный,но с ним работать тяжелее , может сильно вести и коробить. С АБС в этом плане проще.
Нужны электроды марка РВТР в колличестве 20шт.
Г.Обнинск, Калужская обл.
RSS лента комментариев этой записи