Электроды для ремонта пластиков на основе полиамида (РА)

 
Для любителей "оптимизации" и "экономии" сообщаю. Что для полноценного ремонта радиатора необходимо испрльзовать оба типоразмера и группу А и группу В, т.к. гр  В укладывается вторым и третим (при необходимости) слоем  я несет на себе существенные нагрузки, как тепловые ,так и деформационные (при создании давления в радиаторе). Работая только гр  А не всегда возможно получить такую прочность, какую  может гр В. Это связано и более широкой площадью покрытия группой В  и ее повышенными прочностными характеристиками.  В то же время, гр А является более мягким материалом  и удобен при укладке гдето  в ямках или уголках, или в основании  при  приварке ,например, штуцеров на бачках радиаторов, где гр В будет более грубый,пружинистый и менее эффективный материал. 
По этим причинам при заказе материалов для ремонта полиамидлв рекомендую все же иметь у себя в наличии оба типоразмера,т.к. они дополняют друг друга. 

Плоские Электроды  для ремонта полиамидов, универсальные, цвет - черный.  

1 типоразмер , группа А
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 10 мм
Толщина: 1,5-1,8 мм
 
60 руб / за штуку
2 типоразмер группа В
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 13-14 мм
Толщина: 1,8-2 мм
 
120 руб / за штуку



Данный присадок применяется в сварке разного рода пластмассовых креплений из полиамида 6 (РА6) и полиамида 66 (РА66), бачков радиаторов, пластиковых крыльев фланцев, пластиковых тяг на управлении инжектора и прочего моторного пластика типа декоративной крышки мотора (но встречается и из армированного стекловолокном РР), впускные коллектора из кузовных пластиковых элементов, дверных ручках авто, разного рода кронштейнов, а также встречаются пластиковые передние крылья на основе РА6. Перед работой обязательно проводите контрольную сварку. Потому что полиамидов великое множества, и встречаются пластики с высокой степенью минерализации в составе, что приводит к снижению свариваемости, как например крылья передние у некоторых современных авто.

Полиамид используется в узлах и деталях, где повышенные требования к прочности узла, сохранению им формы, а также температурной стойкости.

Также наши универсальные электроды для сварки полиамида хорошо подходят ко всем боковым обтекателям из РА6 на спортивных байках.

Работа с РА6 относится к степени работ повышенной сложности. И новичку за нее лучше не браться, либо в работе быть крайне внимательным и постоянно осуществлять контроль за своими действиями. Вот пару тем по работе с полиамидами, открытые специалистами на нашем форуме: здесь и еще тут. 
 
Спираль на фене ярко-красная, даже желтоватая. При использовании инструмента с автоматическими предустановленными электронными регулировками по табло обращайтесь к рекомендациям производителя данного инструмента, либо рекомендуется выставлять в районе 400-450 градусов. Оптимальная температура подбирается опытным путем при контрольной сварке перед началом работ. 


Плоские электроды универсальные для ремонта полиамидов производятся только из немецкого сырья.

Проблемы ремонтов бачков радиаторов :





Ниже видеоурок по профессиональному ремонту пластикового бачка радиатора, который теперь может сделать каждый рукастый парень с помощью плоского электрода для полиамидов. Материал бачка РА66 + GF30, где РА66 - это марка полиамида, а GF30 - стекловолокно, цифра в обозначении - это фракция волокна. Маркировка говорит, что данный пластик бачка - это полиамид 66 армированный стекловолокном.




Видеоурок по профессиональному ремонту пластмассового корпуса бензопилы STIHL плоскими электродами по полиамиду 6:




еще вариант ремонта радиатора этим материалом без снятия с автомобиля.



 




ремонт пластмассового впускного коллектора , материал >PA66+GF35<
каталожный номер детали  2112-1008600




еще работа по ремонту радиатора от грузовика MAN каталожный номер    81.06101.6482

 



привариваем штуцер (сосок) на радиаторе





пример ремонта отломанных креплений патрубка от трактора JBC






еще ремонт коллектора впускного на а/м мерседес спринтер

Комментарии   

0 #8 Александр Кузнецов 13.10.2019 11:15
Цитирую Анатолий1:
Здравствуйте,есть ли ваши представители в г.Омске. По ремонту радиаторов..
есть магазины где можно купить наши материалы тут : https://bamperus.ru/predstaviteli/147-omsk.html там у них можно спросить адреса мастерских которые работают нашей технологией
Цитировать
0 #7 Анатолий1 13.10.2019 11:04
Здравствуйте,есть ли ваши представители в г.Омске. По ремонту радиаторов..
Цитировать
0 #6 Александр Кузнецов 19.12.2017 08:54
Цитирую Мелкон:
Здравствуйте,есть ли ваши представители в Ростовской области?

здесь Купить плоские электроды для ремонта бамперов, радиаторов и прочего автопластика в Ростове на Дону можно обратившись в торговые точки нашего представителя :

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 99 тел.: 8-904-504-1651

г. Ростов-на-Дону, рынок Фортуна 1, пов. № 64 тел.: 8-928-118-6175
Цитировать
0 #5 Мелкон 19.12.2017 04:25
Здравствуйте,есть ли ваши представители в Ростовской области?
Цитировать
+1 #4 Александр Кузнецов 05.10.2017 08:28
Цитирую Никита:
здравствуйте. в нижнем Новгороде есть ваши представители?
пока не нашел. в настоящее время веду переговоры на счет представительства с вашими местными торговыми сетями по подбору и реализации автоэмали типа ИП Филлипова. Но результатов еще нет. Поэтому заказывайте материал и инструменты от нас напрямую доставка почтой либо СДЭК доходит за несколько дней.
Цитировать
0 #3 Никита 05.10.2017 08:03
здравствуйте. в нижнем Новгороде есть ваши представители?
Цитировать
0 #2 Александр Кузнецов 18.11.2016 18:23
Цитирую Александр :
Всегда все горе от ума. Владелец авто радиатор которого крошится, просто неоднократно кипятил двигатель. Результат на лицо. При кипении вся таблица Менделеева к верху поднялась и вступила в реакцию с пластиком. Поэтому внизу, где влага оставалась, там и пластик скорее жив, чем мертв.
это от температуры конечно. Но владелец тут не виноват. Двигатели с такими радиаторами (с полуразрушенным пластиком верхней банки) работают в штатном режиме без перегревов. Просто горячее сверху вот и разрушается . У меня самого есть паджеро,там похожая верхняя банка,пока не трещит , но чувствую скоро на подходе. Перегревов не было.
Цитировать
0 #1 Александр 18.11.2016 18:13
Всегда все горе от ума. Владелец авто радиатор которого крошится, просто неоднократно кипятил двигатель. Результат на лицо. При кипении вся таблица Менделеева к верху поднялась и вступила в реакцию с пластиком. Поэтому внизу, где влага оставалась, там и пластик скорее жив, чем мертв.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить