Электроды для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)

Полиэтилен бывает высокого и низкого давления. Из него делают пластиковые бензобаки, канистры, разного рода подкрыльники, крылья и ступеньки на квадроциклах. Материал очень прочный, вязкий, эластичный и как бы тянущийся. Поверхность очень жирная, в связи с чем легко самоочищается. Ремонт полиэтилена - только термосварка с подходящим присадком-усилителем. Иногда привозят в ремонт.

Бампера из РЕ не делают, так как он плохо держит форму и его невозможно окрасить. Маркировку РЕ необходимо не путать с Р/Е -  это  разные пластики .  Маркировка Р/Е - это тот же самый РР (полипропилен) с добавками этилена. Французы традиционно маркируют обычные в нашем понимании РР-пластики, как Р/Е,  из-за добавления в состав полиэтилена. Такие  маркировки я в последнее время стал  встречать  и у корейцев . Но в остальном мире РР обозначается, например как РР+ЕР или РР +ЕРDМ, . Маркировка  же РЕ бывают как просто РЕ, так и  LD PE - полиэтилен низкого давления и  HDPE - полиэтилен высокого давления. Бензобаки, бывают, двухслойные, где внутренний слой более мягкий и вязкий полиэтилен, а наружний слой - жесткий и  твердый. Соответственно LDPE+HDPE  

Плоский электрод для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 15 мм
Толщина: 1,5-2 мм
 
95 руб / за штуку


Видеоурок по работе с полиэтиленом. Ремонт бензобака от автомобиля Mercedes. Материал HD PE



Еще вариант ремонта



ремонт бензобака HOVER:

Комментарии   

0 #7 Александр Кузнецов 03.06.2019 17:55
Цитирую Нур:
Скажите пожалуйста какой электрод взять для сварки водяного бака? Бак на 1 тонну, синий снаружи, белый внутри. Производитель "акватек", маркировки пластика на баке нет. На сайт производителя указано стабилизированный полиэтилен.
И есть ли у вас представительство в г. Нальчик, если нет, то возможна ли доставка?
Приветствую! Такие баки изготавливаются обычно из РР и РЕ . Внешний слой (синий) это с добавкой стойкости к уф лучам ,внутренний слой (белый , натуральный) ,без стойкости к уф лучам. Но и добавка стойкости Уф в данном случае условная ,лишь немного повышает от разложения ,поэтому рекомендую такие баки както защищать от солнца. обмотать к примеру рубероидом. Рекомендую взять материалов для РЕ и навсякий случай РР . Если производитель сообщает что РЕ , то остается ему довериться и обойтись только закупкой РЕ. В Нальчике представителей нет ,поэтому доставка только почтой или транспортными компаниями. Почтовые доставки осуществляем постоянно и
без проблем
Цитировать
+8 #6 Александр Кузнецов 06.10.2018 10:53
Цитирую Максим.екб:
Благодарю за ответ, попробовал "РР" не отрывается как ни старайся, нет больше веры надписям на деталях :lol:
напишите чтоли тогда марку/модель снегохода и каталожный номер детали. может кому полезно будет знать ,что и тут маркировка может не соответствовать .
Цитировать
0 #5 Максим.екб 06.10.2018 09:34
Благодарю за ответ, попробовал "РР" не отрывается как ни старайся, нет больше веры надписям на деталях :lol:
Цитировать
+2 #4 Александр Кузнецов 05.10.2018 20:59
Цитирую Максим.екб:
Доброго времени, подскажите по пластику HDPE - TPO (пластик от снегохода) купил в местном магазине вашу продукцию парочку прутков "PE" пробовал вварить на разных температурах от 260 до 290 плавится оба пластика и сама деталь и жгут, но при приложении усилия жгут отрывается полностью от детали, не разрывается а именно отрывается, подскажите что я делаю не так ? или не тот пластик ?
Приветствую! НDРЕ должны прилипать наши материалы для РЕ . Проблемы может быть две либо пластик не тот почитайте эту тему bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/41-pochemu-ne-vsegda-stoit-doveryat-markirovke.html либо вы не смогли подобрать температуру правильно. В первом случае смены составов в одной матрице обычно меняют РЕ на РР . Поэтому проверьте.
На самом деле сварить РЕ не так просто , необходимо хорошо счистить поверхность ,т.к. у РЕ толстый слой окислов парафинов . счищать не шлифмашинкой а ножом в ручную. шлифмашинка перегреевает тут же и снова окисляет поверхность. слишком большие обороты. У РЕ узкая вилка температуры на которой происходит свариваемость. Температуру пониже ,вентилятор обороты слабенькие (ниже среднего.) ,время воздействия долгое ,вдавливать сильно. после сварки подождите минут 5-10 и отрывайте . электрод перед сваркой необходимо также зачистить. Иногда встречаются марки РЕ,которые не очень хорошо прилипают на моих материалы для РЕ , я встречал снеговые лопаты и сани волокуши, у них сзади стесываются углы . Электрод с усилием но отрывается целиком . и ничего не поделать. но варил и ходят .
На самом деле так очень сложно удаленно диагностировать причину ,т.к. проблема может быть и в маркировке детали и в инструменте и не соотвествующей температуре сварки и неправильной подготовки передначалом работ.
Еще бывает , продавцы дают не тот пластик что был в маркированных пачках.
При хорошей адгезии на электроде можно раскручивать деталь на весу -настоль крепко соединение при сварке РЕ и крепок сам материал РЕ.
Цитировать
+1 #3 Максим.екб 05.10.2018 14:47
Доброго времени, подскажите по пластику HDPE - TPO (пластик от снегохода) купил в местном магазине вашу продукцию парочку прутков "PE" пробовал вварить на разных температурах от 260 до 290 плавится оба пластика и сама деталь и жгут, но при приложении усилия жгут отрывается полностью от детали, не разрывается а именно отрывается, подскажите что я делаю не так ? или не тот пластик ?
Цитировать
+1 #2 Александр Кузнецов 12.01.2018 08:26
Цитирую Вадим:
Срочно РЕ 10шт.
Мы отписались вам на емаил но вы не отвечаете
Цитировать
+1 #1 Вадим 12.01.2018 01:09
Срочно РЕ 10шт.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить