Иван пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста из какого материала сделаны обычно пластиковые крылья на автомобилях? Допустим Рено меган и остальные. Какая по ним практика ремонта. Спасибо.
если речь про современные бехи х5 х6 и пр,то там хороший РР + EPDM может быть с волокном, варятся отлично этими материалами
bamperus.ru/ploskie-elektrody-dlia-polipropilena.html . Единствнно ,что ремонты этих крыльев могцт быть очень трудоемкие,т.к. там усилители вварены и всеэто дело хорошо починить иногда стоит больших сил.
также из РР могут встречаться крылья на любое авто если они сделаны нашими китайскими и тайваньскими товарищами, Также китайцы могут делать аналоги из PA6.
Про оригиналы пластмассовых крыльев Пежо , Ниссанов, Рено, Сатурнов и прочего. Как правило, это либо преимущественно РА6 с добавками, либо сополимеры на основе Опять-таки РА6 но могут быть с добавками ABS, ASA,AES, РВТ и прочего (перечень может быть самый разнообразный ), а также высокого количество минералов ,что существенно может ослаблять сам материал,а также любые сварочные работы с ним. Шов получается ослабленным. Все это проверяется единственным способом в каждом конкретном случае - контрольной сваркой и подбором температур.
Проблема тонкостенных крыльев например современных Рено - кроме пониженной адгезии и следствие ослабленности шва ,друга -это термодеформации ,т.к. полиамид склонен к короблению . Некоторые объемные работы лучше отказаться ,т.к. большое количество швов можетсущественно изменить геометрию детали,которую уже неисправить никакм слоем шпакли. Незначительные повреждения можно делать.Но после контрольной сварки, если адгезия устраивает - работайте. Материал нашего производства который может подходить при ремонте пластассовых крыльев из РА6 эти :
bamperus.ru/dlya-remonta-sopolimerov-na-...ve-poliamida-ra.html
Лично я беру в ремонт крылья с незначительными повреждениями, с оговорками, за крылья из сугробов не вытаскивать, хз как ходить будет и пр..и только после контрольных сварок на совместимость..