Валентин пишет:
Всё верно в Вашем повествовании. И это подходит для мастера, которому его деятельность - хобби. А основной доход - не ремонт пластика.
Если же вместо того, чтобы оплатить труд мастера, Вы предлагаете мастеру заняться благотворительностью, попробуйте объяснить водителю такси, что Вы бедный и хотите проехать очень недорого или бесплатно. Или водителю маршрутки - там вообще копейки. Но маршрутчик выставит Вас на улицу.
Расскажите в магазине, что Вы бедны и очень хотите кушать. Дадут Вам просто так колбасу, к примеру?
Люди работают, чтобы получать деньги за свой труд. Так принято в нашем непростом обществе. Разумеется, место благотворительности должно уделяться.
Но, если у человека есть автомобиль, то разговор о его обслуживании уже не должен стоять на повестке.
Это если мастеру нечем заняться или у мастера мало опыта, и он хочет потренироваться (хотя, что там тренироваться-то на РР - это же самый простой вариант), тогда можно помочь кому-то. Хотя, в этом случае получается помощь себе (наработка опыта).
А что за мастер завоюет славу благотворителя, так в этом ничего хорошего я не вижу. Потому как очередь "халявщиков" может в таком случае выстроиться очень даже быстро.
А касаемо пакетика от BAMPERUS за 200р., так почему бы Вам не подарить этот пакетик тем "бедным" автовладельцам?
Да не купит человек с невысоким доходом пакетик за 200р. Он всегда найдет бесплатно, чем отремонтировать )))
Валентин, Благодарю, что оживили наш форум, т.к. последние годы сама структура подачи материалов через форумы изжила себя. Люди активно общаются на ютубе или в дзене.
У меня не всегда есть время строчить в ответ портянки, поэтому если что-то осталось без ответа -значит вернусь когда будет время.
По вашим вопросам.
Про хобби. Действительно ,считается что если ваше хобби приносит вам еще и деньги, то вы счастливый человек. Большинство ненавидит свою работу чем бы они не занимались. От этого по большому счету и многие проблемы в непрофессионализме, отсутствии профессионального роста, а самое главное желания расти как личность.
Для меня долгое время личный ремонт изделий из пластмасс был единственным источником дохода. Хорошего дохода. И мне нравилась эта работа. Мне нравилось приносить пользу обществу ,получать благодарности и уважение за проделанный труд. Я брал все подряд. Деньги выступали как фон. Главное люди.С таким подходом мои мастерские становились лучшими в регионе очень быстро. Это влияло положительно и на итоговый доход. Т.к. все в округе тотально везли в ремонт пластик нам. У меня такой подход. Я мыслю на годы вперед, может даже на поколения. Некоторые мои идеи не принимаются массой общества, только передовой интеллектуальной его частью, т.к. общество, в массе, еще не доросло до них, в том числе и в профессиональной сфере. Разница где-то лет в 10-15 эволюционного развития.
То с чем прыгают мастера, слезшие с сеток , и которым надоело резать бампера , новая фишка -экструзионный пруток. Эта взрывало мне голову в начале 2000хх . Потом прошло . И я пошел дальше. И вы тоже пойдете. Во всяком случае некоторая прогрессивная часть. Мастер должен вырасти. На это уходят годы и даже десятилетия.
Сейчас ремонт пластика для меня это уже действительно хобби. Помогаем знакомым ,иногда беремся за вещи ,за которые никто не берется и клиент находится в безвыходном положении , иногда просто интересная работа для видеоурока.
На счет раздачи бесплатной наших материалов.
1.В начале производственной деятельности полгода год я высылал образцы в заказных письмах всем желающим.
2. В настоящее время Я снабжаю бесплатно материалами всех своих партнеров их техцентры для обучения их технологов. Объемы нашей партнерской помощи измеряются сотнями тысяч рублей.
3.На мастер-классах в регионах часто дарим наши материалы всем желающим, или продаем с очень хорошим дисконтом.
4.Когда я начал сворачивать масштабную собственную практику ремонтов пластиков,то всем своим ключевым партнерам СТО, с которыми мои мастерские работали десятилетиями я сделал единовременный презент-подгон материалов на тысячи и десятки тысяч рублей, в зависимости от участия. Давал некоторым своим друзьям целые пакеты.
5. Также у нас есть программа для наших дружеских мастерских в регионах - наших давних партнеров. Периодически мы им делаем "сливы" некондиции напрямую с производства по бросовым ценам . В масштабах страны эти погоны также измеряется сотнями тысяч.
6. Иногда проводим акции при заказах от нас вкладываем презенты и бонусу нашим давнишним покупателям. Или приурочиваем такие акции к каким-то праздникам
Так что ничего особенным в моем отношении к социуму не изменилось. Изменились лишь масштабы. Я также помогаю людям, которые сами умеют делать дела. стараюсь быть полезным и нужным именно таким. Это ценится.
На самом деле наш пакетик промо BAMPERUS -его наличие в магазинах -это уже подарок мастерам. Что он не стоит 400р или 600р ..)))
Составы и свойства литьевых эластификатов Bamperus -это чистой воды ноухау, с отсутствием аналогов на мировом рынке в принципе. Они могут стоит в несколько раз дороже. Но я это не делаю. Я хотел бы чтобы технология и материалы BAMPERUS были доступны массам,а не только избранным. И опять-таки это не ценится этими самыми массами...))
Вот смотрите , Валентин, вы рекламируете обычный синий экструзионный пруток, которого валом на рынке по цене в опте по 300-400р за 1 кг. только одна перепаковка его в маленькие бухты под известный бренд по несколько метров подняла его в цене в 60 раз.
Т.е. вы покупаете его, если перевести метраж, на вес, по 18000-20000 р за 1кг. Это дороже рекомендованной розничной цены BAMPERUS ПРАКТИЧЕСКИ В ДВА РАЗА!! При том что BAMPERUS это абсолютный эксклюзивный товар , с целым букетом уникальных свойств.
Кстати, именно промонаборы для РР от BAMPERUS за 200р - это самая ходовая магазинная фасовка. Мастера приобретают его чтобы разово починить бампера или любые иные пластиковые , где трещина порядка 40-45см . Промонабора должно хватать. а за такую трещину можно взять за ремонт тыщи 3-4 спокойно.