Часто мне как мастеру по ремонту пластмассы приходится сталкиваться с ремонтом пластмассовых корпусов автомобильных аккумуляторов . Плохо закрепленный аккумулятор юлозя по посадочному месту , бывает, протирается одним из своих углов , о выступающие элементы конструкции. Бывает , после аварии деформации кузова пробивают корпус аккумулятора при том,что сам он остается целым .Только дырявым . Аккумуляторы могут быть очень свежими по выпуску или дорогими , как например , на грузовиках. Закуп таких аккумуляторов стоит немалых денег. Чинить качественно корпус аккумулятора можно только термосваркой с хорошим присадком ,т.к. Электролит является очень агрессивной средой , разъедающей многое .
Я своими материалами очень часто чиню пробитые пластиковые корпуса аккумуляторов на легковые авто и грузовики. Процедура достаточно простая.Главное делать шов максимально герметичным , желательно,если позволяет сноровка и место укладывать пару слоев или широкий электрод,чтобы увеличить площадь покрытия -для новичка в ремонте это больше шансов что его шов будет герметичным.
Как видим на одном фото материал РР+РЕ - Это значит полипропилен с полиэтилленом . контрольная сварка показывает отличную агдезию по белесому налету в месте отрыва электрода .
На первых фото аккумулятор пережил аварию и был пробит с двух сторон ,одна трещина с низу , другая сбоку -на половине банки . Аккумулятор свежий. При качественном ремонте нет необходимости покупать новый, тогда ,когда и этот еще проходит много лет .Тем более, что ремонт совершенно не дорог. Второе фото красного аккумулятора "за компанию".
На дырку уложил кусок электрода гр С .Сделал на нем плавные переходы и положил вторым слоем еще два кусочка электрода гр С. Электроды укладывал плотно один к другому с перехлестом на большую площадь покрытия. Чтоб наверняка .