Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Помогите определить вид пластика.

Помогите определить вид пластика. 8 года 3 мес. назад #179

объемная работа !а фотки снаружи, чего там получилось ? ты лепишь мои электроды или чего-то еще?
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите определить вид пластика. 8 года 3 мес. назад #180

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Дело в том, что я сначала стараюсь собрать бампер изнутри, а потом снаружи, так его удобнее потом переворачивать, ни чего не отпадет. Поэтому швов с наружи еще нет. Электроды фифти фифти твои и подкрылки, с нутри они себя не плохо показывают, если найдешь хороший РР кусок. С наружи и в ответственных местах конеш только твои. Ты кажи что за зелень прет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите определить вид пластика. 8 года 3 мес. назад #183

Александр пишет:
Ты кажи что за зелень прет?
мох наверное.
Александр пишет:
Дело в том, что я сначала стараюсь собрать бампер изнутри, а потом снаружи, так его удобнее потом переворачивать, ни чего не отпадет. Поэтому швов с наружи еще нет. Электроды фифти фифти твои и подкрылки, с нутри они себя не плохо показывают, если найдешь хороший РР кусок. С наружи и в ответственных местах конеш только твои.
неправильно строишь процесс .По твоей схеме будет хуже геометрия шва ,т.к. происходят деформации температурные при остывании . Соответственно больше шпакли придется накинуть ,что не очень хорошо. Надо стремиться к минимизации шпаклевочных работ .
работаю по схеме ,в среднем :
1 зачистка шва снаружи .
2V-образные прихватки-углубления снаружи для временной фиксацией трещины
3 соединяем прихватки делаем V-образную сплошную канавку снаружи .
4укладываем электрод гр А снаружи в канавку . После остывания электрод слегка просаживает поверхность во внутрь.
5 зачищаем обратную сторону .
6 если надо первым делом укладываем на край электрод гр С поперек . Единожды фиксируем трещину ,после чего она уже не разойдется никогда и можно работать спокойно.
7 укладываем электрод гр В с обратной стороны внутри бампера . Остывая он компенсирует провал от электрода гр А и т.к. гр В толще и шире , то он сделает минимальный бугор ,который может компенсировать толщину соседних участков с краской , поднимая поверхность бампера на уровень краски . После шлифовки может получиться так что шпаклевка будет вообще не нужна -кладем грунт и красим .Это очень приятный ништяк .

Когда работаешь моими электродами ,то не нужно везде класть поперек трещины , достаточно заделывать только края . Когда подкрылки лепишь,то там качество значительно хуже и надо как то усиливать-тогда понятно . Но из за излишних наслоений снутри образуются пузыри снаружи , особенно на тонкостенных бамперах - нарушается геометрия. Вот например как надо,качество значительно выше :

DSC03246.jpg


DSC03247.jpg


DSC03252.jpg


DSC03257.jpg


DSC03259.jpg


DSC03261.jpg
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите определить вид пластика. 8 года 3 мес. назад #185

Александр пишет:
отдал хозяину обратно эту штуковину, он "умничать" начал, я и послал его самого ремонтом заняться.
недавно пришлось делать электроды по этой пластмассе,т.к. привезли объемную деталь из нее - панель в ванную . Так что теперь есть запасец чем работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите определить вид пластика. 8 года 3 мес. назад #187

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Вот что получилось после двух дней работы. Снаружи электроды только твои. На тонкостенных бамперах работать подкрылками вообще не возможно,, а на средних и толстых бамперах это практически не ощущается. Все заказчики делятся в качестве ремонта на "сойдет по дешевле" и "как для себя по дороже", последних конеш меньше, исходя из этого и идет расход настоящих электродов или подкрылков, а деформация у меня была только однажды, нагрел потом феном, и выправил, потом зашлифовал снаружи и готово. Считаю что канавка сделанная паяльником создает слой женого пластика в зоне шва, а это будет препятствовать полной агнезии с электродом, поэтому я и собираю бампер изнутри, а потом снаружи выполняю канавку абразивом.
IMG_20160105_201620.jpg


IMG_20160105_201655.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите определить вид пластика. 8 года 3 мес. назад #188

вот смотри :




это сотовый поликарбонат и картон. Очень прочная конструкция для данного материала. Почему легко не лопается ? ведь это бумага и тонюсенький пластик.
А потому что на разрыв и сжатие всегда в первую очередь работает периметр . Разрыв всегда начинается с края . И если край заделан хорошо ,то внутри может быть вообще пусто -без особого снижения прочности материала -это называется ферма.Где каркасная арматура работает либо на сжатите либо на разрыв. По технологии которую я предлагаю мы хорошо заделываем периметр . И если внутри (в центре по глубине шва ) и останется 1-2мм жженого пластика -это не влияет на прочность ,т.к. он не работает на разрыв ,а работает на незначительное изгибание . На разрыв и сжатие работают как раз электроды,которые как раз запирают поверхность по принципу сотового поликарбоната + утолщение ввиде электрода с обратной стороны придает шву особую прочность.
В общем это азы механики и сопромата, что неоднократно проверено на практике.А тогда зачем , по моему мнению , возникает смысл городить огород ,когда можно сделать проще быстрее и при сохранении качества шва.
Когда же уплывает геометрия (пузырь на поверхности или яма ) ,то борьба по ее восстановлению иногда может занять столько времени,сколько потребуется чтобы сварить несколько деформированных швов. Поэтому к контролю геометрии я всегда подхожу педантично.
Касаемо подкрылков почитай здесь , это мое мнение : bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/35-pr...-srezkov-s-nikh.html

но самое интересное вот в чем: у меня много друзей и знакомых из автомастеров по всей стране. И есть категория где у каждого "своя история" одни очень любят только гр А,другие только гр В третьи -С .Уже столько копий сломано.

Я им говорю ,посоны, имейте у себя все три типоразмера ,потому что ,бывает, нужны все три . И для полноценного ремонта ,я считаю, надо работать всеми тремя..Собственно, именно для перекрытия всех вероятностей видов ремонта я их и разработал. - Нет! - говорят, У меня не идут,например ,гр В и С -я работаю только гр А ! Меня все устраивает .
Другой : я только С покупаю ,потому что А и В ненужны!Мне они не подходят
Третий : а я пробовал и А и В и С. и у меня идут только В! И больше ничего не нужно!

Вот сколько людей столько и мнений . Конечно основная масса придерживается моих рекомендаций . Но есть группа "себе на уме". Раньше , уже несколько лет назад, я звонил объяснял или переписывались по емаилу строчили портянки. Кто то принимает , а ктото стоит на своем . Я уже к этому отношусь спокойно. Люди работают и ладно. :)

Когда укладываешь электрод гр В с обратной стороны ,но не зафиксировал трещину снаружи ,то толстый электрод остывая сильно выдавит снутри наружу пузырь,т.к при его укладке все же необходимо прилагать усилие вдавливать его в бампер ,чтобы не было воздушных пузырей во шве и непроваров.Это влияет на качество. По моей разработке электрод с обратной стороны ,обычно гр В, должен быть интегрировано вдавлен в стенку бампера на 0.5-0.7мм,но не более 1мм .
просто прислонять электрод на трещину ,боясь деформаций -велика вероятность непровара. Но это уже нюансы, из которых в этой жизни и состоит все. :)
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.089 секунд