вот смотри :
это сотовый поликарбонат и картон. Очень прочная конструкция для данного материала. Почему легко не лопается ? ведь это бумага и тонюсенький пластик.
А потому что на разрыв и сжатие всегда в первую очередь работает периметр . Разрыв всегда начинается с края . И если край заделан хорошо ,то внутри может быть вообще пусто -без особого снижения прочности материала -это называется ферма.Где каркасная арматура работает либо на сжатите либо на разрыв. По технологии которую я предлагаю мы хорошо заделываем периметр . И если внутри (в центре по глубине шва ) и останется 1-2мм жженого пластика -это не влияет на прочность ,т.к. он не работает на разрыв ,а работает на незначительное изгибание . На разрыв и сжатие работают как раз электроды,которые как раз запирают поверхность по принципу сотового поликарбоната + утолщение ввиде электрода с обратной стороны придает шву особую прочность.
В общем это азы механики и сопромата, что неоднократно проверено на практике.А тогда зачем , по моему мнению , возникает смысл городить огород ,когда можно сделать проще быстрее и при сохранении качества шва.
Когда же уплывает геометрия (пузырь на поверхности или яма ) ,то борьба по ее восстановлению иногда может занять столько времени,сколько потребуется чтобы сварить несколько деформированных швов. Поэтому к контролю геометрии я всегда подхожу педантично.
Касаемо подкрылков почитай здесь , это мое мнение :
bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/35-pr...-srezkov-s-nikh.html
но самое интересное вот в чем: у меня много друзей и знакомых из автомастеров по всей стране. И есть категория где у каждого "своя история" одни очень любят только гр А,другие только гр В третьи -С .Уже столько копий сломано.
Я им говорю ,посоны, имейте у себя все три типоразмера ,потому что ,бывает, нужны все три . И для полноценного ремонта ,я считаю, надо работать всеми тремя..Собственно, именно для перекрытия всех вероятностей видов ремонта я их и разработал. - Нет! - говорят, У меня не идут,например ,гр В и С -я работаю только гр А ! Меня все устраивает .
Другой : я только С покупаю ,потому что А и В ненужны!Мне они не подходят
Третий : а я пробовал и А и В и С. и у меня идут только В! И больше ничего не нужно!
Вот сколько людей столько и мнений . Конечно основная масса придерживается моих рекомендаций . Но есть группа "себе на уме". Раньше , уже несколько лет назад, я звонил объяснял или переписывались по емаилу строчили портянки. Кто то принимает , а ктото стоит на своем . Я уже к этому отношусь спокойно. Люди работают и ладно.
Когда укладываешь электрод гр В с обратной стороны ,но не зафиксировал трещину снаружи ,то толстый электрод остывая сильно выдавит снутри наружу пузырь,т.к при его укладке все же необходимо прилагать усилие вдавливать его в бампер ,чтобы не было воздушных пузырей во шве и непроваров.Это влияет на качество. По моей разработке электрод с обратной стороны ,обычно гр В, должен быть интегрировано вдавлен в стенку бампера на 0.5-0.7мм,но не более 1мм .
просто прислонять электрод на трещину ,боясь деформаций -велика вероятность непровара. Но это уже нюансы, из которых в этой жизни и состоит все.