Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Пермяк "соленые уши".

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #289

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Да конечно есть, просто приваривал и гнул по месту целый кусок, ну и с наклоном электрода немного не попал, т.к не знал еще где край заготовки будет. Электрод на край это же аксиома. Поэтому на свои бампера я людям ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию и даю. Ни кто в городе у нас такого сервиса предоставить на пока может.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #290

разрыв всегда с края начинается . поэтому край необходимо заделывать особенно педантично. не жалея материала . я края всегда двумя рядами заделываю гр С .
гарантия на весь срок службы бампера -это верно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #310

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Задний "Витара"
1_2016-04-07.jpg


2_2016-04-07.jpg


3_2016-04-07.jpg


4_2016-04-07.jpg


5_2016-04-07.jpg


6_2016-04-07.jpg


7_2016-04-07.jpg


8_2016-04-07.jpg


9_2016-04-07.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #317

Вот смотрю ты живешь с городе Чусовой, занимаешься ремонтом пластика и работы полно. а город то у вас тыщь 45-50 ? И у меня все завалено заказами. Меня поражают те парни,что живут в городах-миллиониках и плачут,что, мол , у меня работы нет- кризис ,тсуко..
а я скажу -это в головах кризис . у хорошего ответственного мастера,смотрящего в будущее всегда есть работа . И вообще сфера ремонта -это трендовая вещь , и при падении экономического благосостояния населения в целом сфера ремонта всегда растет. Когда люди обращаются к качественному восстановлению детали, а не покупке новой за высокую цену.
Конечно ,это тренд до определенного уровня падения ,когда еще есть выбор ехать на машине или идти пешком или на велосипеде. Если падение дошло до уровня ,когда стоит выбор покушать или не кушать - тут уже другие законы действуют. Тогда уже никому никакой ремонт не нужен ,все прыгают по деревьям и едят друг друга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #328

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
В среднем в месяц делаю по три бампера, редко когда больше. Кризис тоже вносит коррективы, цены чуть снизил, но сейчас уже начинает работать не какая то реклама, а рекомендации моих клиентов. Многие сломав бампер не парятся а так и ездят. Запара в том, что человек хочет получить весь спектр услуг в одном месте, даже переплатив, т.е он приехал на машине, у него бампер сняли, отремонтировали. покрасили и обратно поставили. Выручает только то, что те кто может это предложить, ремонтируют пластик сеточкой и ни какой гарантии поэтому дать не могут. Я также как и ты заморачиваться с покраской не хочу. Также на стоянках возле супермаркетов и магазинах обнаруживая машину со сломанным бампером, я сую визиточку под дворник, недавно вырезал из белой липкой пленки буквы, рекламу на заднее стекло авто. Как сделаю, фото с меня. Также объехал в городе все СТО, разместил у них рекламку, кто повесил, кто сразу после моего ухода выбросил. Вот и весь мой маркетинг. А 45.000 населения было у нас в СССР. В России было два завода которые производили ФЕРРОВАНАДИЙ, стратегическое сырье для космической отросли. Один из них у нас в Чусовом. Все "Камазы" и "Уралы" ходили на нашей рессоре, в настоящий момент в городе осталось 25.000 чел, заводик скупила Москва и обонкротила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #330

Александр пишет:
В среднем в месяц делаю по три бампера, редко когда больше. Кризис тоже вносит коррективы, цены чуть снизил, но сейчас уже начинает работать не какая то реклама, а рекомендации моих клиентов. Многие сломав бампер не парятся а так и ездят. Запара в том, что человек хочет получить весь спектр услуг в одном месте, даже переплатив, т.е он приехал на машине, у него бампер сняли, отремонтировали. покрасили и обратно поставили. Выручает только то, что те кто может это предложить, ремонтируют пластик сеточкой и ни какой гарантии поэтому дать не могут. Я также как и ты заморачиваться с покраской не хочу. Также на стоянках возле супермаркетов и магазинах обнаруживая машину со сломанным бампером, я сую визиточку под дворник, недавно вырезал из белой липкой пленки буквы, рекламу на заднее стекло авто. Как сделаю, фото с меня. Также объехал в городе все СТО, разместил у них рекламку, кто повесил, кто сразу после моего ухода выбросил. Вот и весь мой маркетинг. А 45.000 населения было у нас в СССР. В России было два завода которые производили ФЕРРОВАНАДИЙ, стратегическое сырье для космической отросли. Один из них у нас в Чусовом. Все "Камазы" и "Уралы" ходили на нашей рессоре, в настоящий момент в городе осталось 25.000 чел, заводик скупила Москва и обонкротила.
обанкротила и растащили завод или законсервировали?
Я когда раскручивал мастерскую то была у меня машинешка универсал и по звонку кузовного мастера я приезжал к нему и забирал бампер делал и отвозил назад тот красил и ставил. Такой подход мастера кузовного ремонта любят больше всего. По мере того ,как начал заваливаться работой ездил все меньше и меньше ,а работы было все больше и больше . В итоге постепенно кузовщики стали ко мне сами ездить . Но если я свободен или по пути ,то и сейчас не брезгую заехать самому или отвезти бампер ,поддерживая человеческие добрососедские отношения с людьми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.087 секунд