Александр пишет:
В среднем в месяц делаю по три бампера, редко когда больше. Кризис тоже вносит коррективы, цены чуть снизил, но сейчас уже начинает работать не какая то реклама, а рекомендации моих клиентов. Многие сломав бампер не парятся а так и ездят. Запара в том, что человек хочет получить весь спектр услуг в одном месте, даже переплатив, т.е он приехал на машине, у него бампер сняли, отремонтировали. покрасили и обратно поставили. Выручает только то, что те кто может это предложить, ремонтируют пластик сеточкой и ни какой гарантии поэтому дать не могут. Я также как и ты заморачиваться с покраской не хочу. Также на стоянках возле супермаркетов и магазинах обнаруживая машину со сломанным бампером, я сую визиточку под дворник, недавно вырезал из белой липкой пленки буквы, рекламу на заднее стекло авто. Как сделаю, фото с меня. Также объехал в городе все СТО, разместил у них рекламку, кто повесил, кто сразу после моего ухода выбросил. Вот и весь мой маркетинг. А 45.000 населения было у нас в СССР. В России было два завода которые производили ФЕРРОВАНАДИЙ, стратегическое сырье для космической отросли. Один из них у нас в Чусовом. Все "Камазы" и "Уралы" ходили на нашей рессоре, в настоящий момент в городе осталось 25.000 чел, заводик скупила Москва и обонкротила.
обанкротила и растащили завод или законсервировали?
Я когда раскручивал мастерскую то была у меня машинешка универсал и по звонку кузовного мастера я приезжал к нему и забирал бампер делал и отвозил назад тот красил и ставил. Такой подход мастера кузовного ремонта любят больше всего. По мере того ,как начал заваливаться работой ездил все меньше и меньше ,а работы было все больше и больше . В итоге постепенно кузовщики стали ко мне сами ездить . Но если я свободен или по пути ,то и сейчас не брезгую заехать самому или отвезти бампер ,поддерживая человеческие добрососедские отношения с людьми.