Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Пермяк "соленые уши".

Пермяк "соленые уши". 7 года 10 мес. назад #393

тонкий пластик можно с двух сторон укладывать гр А . выбираешь из пачки снаружи что поуже электроды 7-8мм ,а снутри 8-10мм тоже гр А меньше коробить будет
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр

Пермяк "соленые уши". 7 года 8 мес. назад #405

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Попался в ютубе вот такой сюжет какой же тупизм и надувательтво с этими новинками АВТОТАЗА, от не сильного удара у Весты рама подкапотного пространства сместилась, зато бампер вроде целый, а у Короллы то бампер разбился. Ептыть, да у Королы бампер отработал как надо, и сармотизировал удар, в итоге либо замена бампера, либо хороший ремонт этого расходника, зато кузов цел, а как ты то выживеш в случае серьезного ДТП на таком слабом и дорогом ТАЗЕ. Отличная реклама ВАЗУ этот ролик для понимающих людей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 8 мес. назад #406

качество пластика оригинальных отечественных бамперов пока меня всегда очень радует . Я охотно беру эти бампера в переработку , т.к. состав в общем известен и наиболее оптимален. Чего не могу сказать про импортные бампера, даже оригинальные . И с каждой новой моделью импортного производства пластик на ней качественно ухудшается,как состав ,так ,собственно, и масса (объем) -применяются новые технологии оптимизации и экономии. за счет сложных конструкционных форм по принципу сот и точности изготовления . На чем экономится материал. В некоторых элементах конструкций экономия доходит до идиотизма и существенно ослабляет прочность самого узла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 8 мес. назад #407

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Речь то не об этом, согласен, что пластик бамперов наших авто не плох и хорошо ремонтируется, дело в конструкторских косяках. Почему бампер нового и совсем не дешевого авто, которое так пиарят, не сармотизировал, пусть путем разрушения, а уцелел, в результате чего данное авто уже никогда правильно ездить не будет, т.к переднюю часть даже не от удара, а от тычка, увело.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 8 мес. назад #408

Александр пишет:
Речь то не об этом, согласен, что пластик бамперов наших авто не плох и хорошо ремонтируется, дело в конструкторских косяках. Почему бампер нового и совсем не дешевого авто, которое так пиарят, не сармотизировал, пусть путем разрушения, а уцелел, в результате чего данное авто уже никогда правильно ездить не будет, т.к переднюю часть даже не от удара, а от тычка, увело.
я думаю он нормально самортизировал,т.к. изготовлен из ГОСТовского пластика.Просто это не те нагрузки от которых он должен разлетаться . А вот к "телевизору " вопросы есть. т.к. Увело именно "телевизор" или как называют переднюю рамку перед двигателем? Вот эта деталь сделана экономно , из жести, поэтому и деформировалась, хотя в первую очередь разрушаться должен был сначала бампер
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 7 года 8 мес. назад #409

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Вот и покупайте граждане жестяную машину по цене проверенного "Соляриса"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.081 секунд