• Наш канал на Youtube
  • Мы Вконтакте
материалы для ремонта пластмасс
Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

+7 (921) 705 87 27 / bamperus@yandex.ru
Оформить заказ Где купить?
  • Главная
  • О себе
  • Продукция
  • Инструменты
  • Форум
  • Гостевая
  • Видео
  • Вопросы и ответы
  • Инструкция
  • Контакты
Добавить сообщениеДобавить сообщение:
Николай Вторник, 03 ноября 2009 19:24
Здравствуйте!Как можно приобрести материалы для ремонта бамперов,какова их цена?

bamperus Воскресенье, 25 октября 2009 22:23
Здравствуйте,Денис! Тем мастерам ,кто работает моими материалами я всегда даю дополнительные консультации, и вообще и по каждым конкретным случаям. Что касается поставок на Украину, то меня это интересует.Тем более,что никому материалы на Украине я не поставляю,Вы будете первый. Пользуясь случаем отсутствия конкуренции , Вы можете распространять их и другим мастерам. Ньюансы поставок и инфомационной поддержки с моей стороны лучше обсуждать уже по емайлу,пишите мне туда: bamperus@yandex.ru

Денис Воскресенье, 25 октября 2009 21:52
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый вечер, я тоже занимаюсь аналогичным ремонтом. Меня заинтересовала ваша разработка, как насчет отправки на Украину? Нет ли статьи с вашими рекомендациями по ремунту пластмасовых изделий, дополнительные советы и опыт всегда желанный. Спасибо за подробные фотоотчеты работ по ремонту. Удачи Вам.

bamperus Среда, 21 октября 2009 11:51
Спасибо,Олег! На счет порога: На деле оказалось гораздо легче просто вырезать эту "гармошку" и выкинуть ее. А в образовавшуюся дыру вставить новый ровный материал.Это было бы гораздо меньше мороки.Но в данном случае я уже начал ее выпрямлять и решил довести дело до конца. Процесс выпрямления такого повреждения очень сложный, т.к. материал сильно растянут и очень пружинист. Циклов ремонта получается очень много. Для начала нагреваем всю гармошку до 100-120 градусов и зажимаем струбцинами в плоскость, даем полежать в зажатом состоянии несколько часов, потом еще, при необходимости, пару раз так делаем.Лишний материал обрезаем, привахтываем плоскими электродами края трещины, снова обсаживаем нагревая растянувшийся материал из пузырей и ям в плоскость. Это очень крополивая и нудная работа, т.к. после каждого нарева необходимо время на остывание и вставание материала. Когда вывели плоскость, периметр обвариваем плоскими электродами снаружи и изнутри, на мелкие ямки также накладываем электроды,им же можно выводить углы и ребра,как бы наращивая недостающий материал порога.

Олег Вторник, 20 октября 2009 22:33
Здравствуйте Александр! Феноменальную вещь Вы сделали! Живу в ц.о. России и планирую скоро заняться подобными вещами, надеясь на сотрудничество. У меня вопрос:-)У Вас в галерее,порог у мерседеса был смят "гармошкой".Что вы делали, перед наложением материала? Спасибо. С ув. Олег

115 сообщений в гостевой книге
  • В начало
  • Назад
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вперед
  • В конец
  • Продукция
  • Инструменты
  • Стоимость электродов
  • Бампера Б/У
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Вопросы и ответы
  • Представители
  • Форум
  • Гостевая
  • Статьи
  • Наши партнеры
  • О себе
  • Оформить заказ
  • Технология
  • Контакты
Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов активная ссылка на сайт www.bamperus.ru обязательна. Ищу постоянных представителей в регионах (желательно из категории автомастеров) по реализации материалов для ремонта пластмасс.
Просмотреть полную версию сайта Мобильная версия сайта
Наверх