Добавить сообщение
Валерий
Суббота, 15 июня 2019 10:15
Благодарю за оперативный ответ!
Вы правы >P/E<.
В остальном еще требуются более четкие уточнения. А именно:
1. Вы ответили, что "При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере". В моем случае это PP-B2, т.е. новая версия электрода B. Значит он лучше для данного бампера чем PP-B1 (первая версия)?
2. Про сетки на наружной поверхности под ЛКП понятно - надо сетку выдирать, иначе ЛКП долго не прослужит. Но зачем это делать изнутри, где не будет ЛКП? Там задача прочностная-силовая и стежки электродами поперек шва с большей площадью чем лоскутки сетки разве не решат проблему запирания трещины и нагрузок?
3. Эстетика- для минимизации ЛКП электроды в неравномерную яму стенки бампера после сетки надо укладывать встык? И вероятно чередовать разные толщины электродов, укладывая с горкой, чтобы был запас толщины для для шлифовки, так?
Вы правы >P/E<.
В остальном еще требуются более четкие уточнения. А именно:
1. Вы ответили, что "При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере". В моем случае это PP-B2, т.е. новая версия электрода B. Значит он лучше для данного бампера чем PP-B1 (первая версия)?
2. Про сетки на наружной поверхности под ЛКП понятно - надо сетку выдирать, иначе ЛКП долго не прослужит. Но зачем это делать изнутри, где не будет ЛКП? Там задача прочностная-силовая и стежки электродами поперек шва с большей площадью чем лоскутки сетки разве не решат проблему запирания трещины и нагрузок?
3. Эстетика- для минимизации ЛКП электроды в неравномерную яму стенки бампера после сетки надо укладывать встык? И вероятно чередовать разные толщины электродов, укладывая с горкой, чтобы был запас толщины для для шлифовки, так?
Валерий
Суббота, 15 июня 2019 05:32 | РФ
Здравствуйте! Спасибо за вашу технологию.
Поясните.
При контрольной сварке электрод PP-B1 оторвался целиком с серым следом на стенке бампера, а PP-B2 (новый состав) разорвался сам и большая часть осталась на стенке бампера.
Вопросы:
1. Какой электрод из этих 2-х лучше подходит для данного бампера? (пежо308 >PE< )
2. Т.к. усилие отрыва через 40 минут после сварки для обоих электродов субъективно небольшое (10-15 кг в статике), то м.б. оба электрода не подходят? Или как-то нарушил технологию или рано оторвал? Зачистил, расплав вылез по периметру, поддавил, но м.б. переплавил?
У бампера-донора есть обширный аккуратный ремонт сетками из стали с 2-х сторон без явного пережога пластика, После зачистки до сеток самой трещины стенки бампера не видно даже при изгибах. Сетки оказались внутри толщины стенки бампера (под пластиком) и в хорошем состоянии. Есть фото.
Вопрос, можно ли минимизировать "хирургию" и не вырывать все сетки (будет много дыр), а:
1. выдрать только наружные сетки + поверхностный наплав электродами А , а сетки изнутри оставить и поверх этих сеток наплавить электроды B и C (стежками поперек линии сеток или вдоль этой линии)?
2. Оставить все сетки и наплавить на них электроды (закрыв их в пластик)?
Заранее благодарю ха оперативный ответ
Поясните.
При контрольной сварке электрод PP-B1 оторвался целиком с серым следом на стенке бампера, а PP-B2 (новый состав) разорвался сам и большая часть осталась на стенке бампера.
Вопросы:
1. Какой электрод из этих 2-х лучше подходит для данного бампера? (пежо308 >PE< )
2. Т.к. усилие отрыва через 40 минут после сварки для обоих электродов субъективно небольшое (10-15 кг в статике), то м.б. оба электрода не подходят? Или как-то нарушил технологию или рано оторвал? Зачистил, расплав вылез по периметру, поддавил, но м.б. переплавил?
У бампера-донора есть обширный аккуратный ремонт сетками из стали с 2-х сторон без явного пережога пластика, После зачистки до сеток самой трещины стенки бампера не видно даже при изгибах. Сетки оказались внутри толщины стенки бампера (под пластиком) и в хорошем состоянии. Есть фото.
Вопрос, можно ли минимизировать "хирургию" и не вырывать все сетки (будет много дыр), а:
1. выдрать только наружные сетки + поверхностный наплав электродами А , а сетки изнутри оставить и поверх этих сеток наплавить электроды B и C (стежками поперек линии сеток или вдоль этой линии)?
2. Оставить все сетки и наплавить на них электроды (закрыв их в пластик)?
Заранее благодарю ха оперативный ответ
Комментарий администратора
Добрый день . Маркировку Вы указали неверно. Не РЕ , а Р/Е - так правильно.
1. При ремонте бампера нам необходимо согласно технологии использовать, как правило, все три типоразмера и гр А и гр В игр С . Смотрите видеоуроки на ютуб. При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере. Гр В и С являются силовыми и способны выдерживать более значительные нагрузки на разрыв ,чем гр А . Тонким гр А мы запираем лишь поверхность. У гр А другие задачи во шве. Попробуйте разорвать гр С или В. Здесь усилия на разрыв более значительны. Собственно, именно гр С и работает на разрыв ,т.к. кладется на край и является запорной.
Действительно, у 1 поколения РР на некоторых видах пластмасс адгезия снижена , по этой причине мы разработали второе поколение РР , которое прилипает идеально ко всем РР используемым в автопроме нормальными производителями. НО РР 2 поколения структурно более слабый материал на разрыв чем РР1, как , собственно, и материал бамперов 2 поколения. Поэтому контрольную сварку всегда начинаем с 1 поколения ,если адгезия не устраивает (снижена) , то переходим на 2 поколение где гарантировано адгезия будет 100%, и в то же время здесь и пластик бампера будет также более слабым на разрыв, чем бампера из пластика 1 поколения . И тут ремонт 2 поколением будет более уместным.
Почему я не рекомендую лепить 2 поколение электродов на бампера 1 поколения раз уж они прилипают ко всему? ответ прост: На тестах при сварке пластика 1 поколения материалом 2 поколения бампера толстого джипа мы при разбитии кувалдой получили раскол электрода 2 поколения , в то время как задачи стоят такие ,чтобы при повторных ударах в это место после наших ремонтов лопалось всегда только рядом со швом , по целой не ремонтированной пластмассе..
Вообще 1 и 2 поколение взаимозаменяемы, т.к. даже при сниженной адгезии 1 поколения за счет площади все равно получается очень качественное соединение, способное выдерживать значительные нагрузки. и 2м поколением также можно чинить бампера 1 поколения , просто в случае повторного сильного удара на разрыв мы можем получит раскол электрода , лишь при совокупности стечений массы неблагоприятных факторов. Качество шва в любом случае будет значительно выше нежели иными ремонтами.
Если подходить к проблеме педантично и скрупулезно, желать исполнять свои работы максимально качественно и идеально (такой подход очень ценят клиенты), то рекомендую все же учиться грамотно оперировать как типоразмерами (группами), так и поколениями РР. Мастер понявший "фишку" и широчайшие возможности предлагаемых материалов может достигнуть больших высот в сварке пластиков.
2. Сетку однозначно вынимать. А жженый пластик вокруг нее вычищать. Технология укладки сетки всегда подразумевает перегрев, тем более когда сетка интегрирована глубоко. Сетку разогревают до красна и в момент отдачи пластику тепла сетка остывает быстро и погружается в расплавленное тело пластмассы. то что пластик сожжен вы поймете когда вытащите сетки и попробуете зачистить место - там будет трухля . у меня есть на ютубе видео про сетки а также темы здесь на форуме. посмотрите. И потом электрод не ляжет нормально на сетку .
Сетку также необходимо вынимать и по законам Термодинамики. Расширение металлов и пластиков абсолютно разные. При нагреве стенки на солнце и охлаждении зимой происходят терморасширения материалов и на их границах формируются напряжения и следствие - микроподрывы. Которые постепенно расшатываются в трещины , поднимают шпаклю. После сетки дыры ,можно потерять геометрию. Может быть много сложностей. Сеточники как правило своими ремонтами портят бампера в несколько раз сильнее, чем были повреждения пока они туда не залезли своими ручками. Это факт.
Есть и хитрости чтобы по максимуму сохранить геометрию сразу , если она не была испорчена сеточным ремонтом . Естественно это совет когда сетка еще держит обе стороны. Вынимаем сетку лишь с одной стороны (как правильно вынимать сетку смотрите на нашем канале ютуб). Тщательно вычищаем жженый пластмасс. И сразу с одной стороны укладываем электроды гр С или В в зависимости от глубины жженого пластика и ширины испорченной "поляны". Этими материалами мы также наращиваем стенку взамен утраченного пластика. После полного остывания переходим на другую сторону и также выдергиваем сетку оттуда , вычищаем и тоже самое проделываем.
Все это более хлопотно и гемморно. Но делать нужно. Потому что только такие мастера, которые исполняют свои задачи на совесть и пользуются большим спросом у населения.
Добрый день . Маркировку Вы указали неверно. Не РЕ , а Р/Е - так правильно.
1. При ремонте бампера нам необходимо согласно технологии использовать, как правило, все три типоразмера и гр А и гр В игр С . Смотрите видеоуроки на ютуб. При идеальной адгезии на контрольной сварке действительно рвется сам материал электрода, но кусок электрода должен оставаться на бампере. Гр В и С являются силовыми и способны выдерживать более значительные нагрузки на разрыв ,чем гр А . Тонким гр А мы запираем лишь поверхность. У гр А другие задачи во шве. Попробуйте разорвать гр С или В. Здесь усилия на разрыв более значительны. Собственно, именно гр С и работает на разрыв ,т.к. кладется на край и является запорной.
Действительно, у 1 поколения РР на некоторых видах пластмасс адгезия снижена , по этой причине мы разработали второе поколение РР , которое прилипает идеально ко всем РР используемым в автопроме нормальными производителями. НО РР 2 поколения структурно более слабый материал на разрыв чем РР1, как , собственно, и материал бамперов 2 поколения. Поэтому контрольную сварку всегда начинаем с 1 поколения ,если адгезия не устраивает (снижена) , то переходим на 2 поколение где гарантировано адгезия будет 100%, и в то же время здесь и пластик бампера будет также более слабым на разрыв, чем бампера из пластика 1 поколения . И тут ремонт 2 поколением будет более уместным.
Почему я не рекомендую лепить 2 поколение электродов на бампера 1 поколения раз уж они прилипают ко всему? ответ прост: На тестах при сварке пластика 1 поколения материалом 2 поколения бампера толстого джипа мы при разбитии кувалдой получили раскол электрода 2 поколения , в то время как задачи стоят такие ,чтобы при повторных ударах в это место после наших ремонтов лопалось всегда только рядом со швом , по целой не ремонтированной пластмассе..
Вообще 1 и 2 поколение взаимозаменяемы, т.к. даже при сниженной адгезии 1 поколения за счет площади все равно получается очень качественное соединение, способное выдерживать значительные нагрузки. и 2м поколением также можно чинить бампера 1 поколения , просто в случае повторного сильного удара на разрыв мы можем получит раскол электрода , лишь при совокупности стечений массы неблагоприятных факторов. Качество шва в любом случае будет значительно выше нежели иными ремонтами.
Если подходить к проблеме педантично и скрупулезно, желать исполнять свои работы максимально качественно и идеально (такой подход очень ценят клиенты), то рекомендую все же учиться грамотно оперировать как типоразмерами (группами), так и поколениями РР. Мастер понявший "фишку" и широчайшие возможности предлагаемых материалов может достигнуть больших высот в сварке пластиков.
2. Сетку однозначно вынимать. А жженый пластик вокруг нее вычищать. Технология укладки сетки всегда подразумевает перегрев, тем более когда сетка интегрирована глубоко. Сетку разогревают до красна и в момент отдачи пластику тепла сетка остывает быстро и погружается в расплавленное тело пластмассы. то что пластик сожжен вы поймете когда вытащите сетки и попробуете зачистить место - там будет трухля . у меня есть на ютубе видео про сетки а также темы здесь на форуме. посмотрите. И потом электрод не ляжет нормально на сетку .
Сетку также необходимо вынимать и по законам Термодинамики. Расширение металлов и пластиков абсолютно разные. При нагреве стенки на солнце и охлаждении зимой происходят терморасширения материалов и на их границах формируются напряжения и следствие - микроподрывы. Которые постепенно расшатываются в трещины , поднимают шпаклю. После сетки дыры ,можно потерять геометрию. Может быть много сложностей. Сеточники как правило своими ремонтами портят бампера в несколько раз сильнее, чем были повреждения пока они туда не залезли своими ручками. Это факт.
Есть и хитрости чтобы по максимуму сохранить геометрию сразу , если она не была испорчена сеточным ремонтом . Естественно это совет когда сетка еще держит обе стороны. Вынимаем сетку лишь с одной стороны (как правильно вынимать сетку смотрите на нашем канале ютуб). Тщательно вычищаем жженый пластмасс. И сразу с одной стороны укладываем электроды гр С или В в зависимости от глубины жженого пластика и ширины испорченной "поляны". Этими материалами мы также наращиваем стенку взамен утраченного пластика. После полного остывания переходим на другую сторону и также выдергиваем сетку оттуда , вычищаем и тоже самое проделываем.
Все это более хлопотно и гемморно. Но делать нужно. Потому что только такие мастера, которые исполняют свои задачи на совесть и пользуются большим спросом у населения.
Игорь
Четверг, 04 апреля 2019 08:27 | РФ
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Добрый день. Ваш представитель в Брянске в настоящее время работает? Что то не могу дозвониться.
Комментарий администратора
Вроде да, я звонил ему. бывает вне доступа,но потом появляется. Пишите если что вышлем почтой
Вроде да, я звонил ему. бывает вне доступа,но потом появляется. Пишите если что вышлем почтой
Петр
Среда, 24 октября 2018 07:13 | Россия
Подскажите, сколько стоит доставка в г. Краснодар? Нужно несколько плоских электродов
Комментарий администратора
В заказном письме 1класса +150-200 к заказу. Спросите у нашего представителя в Анапе тут его телефон скопируйте в браузер ссылку http://bamperus.ru/predstaviteli/115-novorossijsk-anapa.html кому он поставляет в Краснодар? и еще если нет, то представитель в Армавире ,я тоже слышал, что в Краснодар кому то возит. Если нет в городе,то вышлем почтой
В заказном письме 1класса +150-200 к заказу. Спросите у нашего представителя в Анапе тут его телефон скопируйте в браузер ссылку http://bamperus.ru/predstaviteli/115-novorossijsk-anapa.html кому он поставляет в Краснодар? и еще если нет, то представитель в Армавире ,я тоже слышал, что в Краснодар кому то возит. Если нет в городе,то вышлем почтой
Александр
Четверг, 14 июня 2018 04:43
Сколько стоит доставка до новочеркасска и какое время нужно ждать доставку?
Комментарий администратора
Приветствую! у нас рассылки по стране практически каждый день. Поэтому высылаем после оплаты в течении 1-3 дней . Мелочь шлем в заказных письмах и заказных бандеролях 1 класса почтой России. Доходят они обычно за 3-4 дня. Партии покрупнее транспортными шлем компаниями СДЭК или деловыми линиями. Там тоже доставка от 3-4 дней до недели при больших объемах.
Приветствую! у нас рассылки по стране практически каждый день. Поэтому высылаем после оплаты в течении 1-3 дней . Мелочь шлем в заказных письмах и заказных бандеролях 1 класса почтой России. Доходят они обычно за 3-4 дня. Партии покрупнее транспортными шлем компаниями СДЭК или деловыми линиями. Там тоже доставка от 3-4 дней до недели при больших объемах.
115 сообщений в гостевой книге
1 . Да, видимо, 2 поколение будет получше. Это все решается по месту на этапе контрольной сварки. А не заочно. Тезисно я рассказал на своих уроках,как определять. Далее,на основе полученной информации мастер принимает решение самостоятельно. На адгезию так же может влиять изменение температуры. Если на 1 поколении адгезия немного снижена при любых условиях (температуру не подобрать),то лучше второе.
2. Мы выдираем сетку всегда и вычищаем жженый пластик до нормального не жженого основания. Чтобы во шве не было никаких напряжений из-за разности материалов, и не было сожженного пластика.. И Электрод не прилепить нормально на сетку ,а также пластик который прошел через нагретую сетку до высокой температуры. Адгезия если лепить на этот шлак будет снижена. Вы вольны делать как считаете нужным . Я свое мнение высказал. Я мыслю системно,на не какими то частными случаями. В частных случаях можно извернуться как угодно.
3. Это уж где как . Бывает надо разными толщинами ,бывает возьмешь одну полосу гр С и наращиваешь им отсутствующий пластик сразу по всей длине и ширине. Наши Материалы дают широкие возможности для творчества. Каждый ремонт уникальный. Каждый раз мастер принимает решение по месту . Мало опыта - ошибается ,переделывает. Смотрите видеоуроки ,это уже как бы квинтэссенция многолетнего опыта и ошибок и совершайте свои . И стартуйте с более высокого уровня профессионализма, нежели мы когда то.