Ремонт корпуса бака стиральной машины плоскими электродами.

Просмотров: 20351
В данном разделе предоставлены примеры некоторых видов ремонтов плоскими электродами двух пластиковых корпусов баков стиральных машин-автоматов и одного корпуса лотка подачи порошка.

Фото номера с 1 по 3 ремонт плоскими электродами пластикового корпуса бака стиральной машинки-автомата. Материал РР.

Через некоторое время работы машинок-автоматов разваливаются подшипники ,на которых крутится вал барабана с бельем. Особенно это беда распространена среди стиральных машинок-автоматов фронтальной загрузки (загрузка белья спереди) т.к. вал закреплен консольно на подшипнике в одной точке, а на машинках с вертикальной загрузкой в этом плане конструкция более долговечна, т.к. вал барабана закреплен с двух сторон. Так, вот, после разрушения подшипников барабан начинает косить и тот начинает задевать краем за пластиковый корпус, потирая его насквозь - стиральная машинка выходит из строя (фото 1 и 8). Фактически, из-за этой неприятности приходится проводить дорогостоящий ремонт с заменой всего корпуса на новый , что иногда соизмеримо с покупкой новой стиральной машинки. В случае ,если корпус бака разъемный(раскручивается на болтах),то мастер по ремонту стиральных машин заменяет подшипники на новые, а мастер по сварке пластика заваривает плоскими электродами протертую щель . Ремонт данной детали должен быть очень качественным, т.к. в процессе эксплуатации пластиковый корпус бака испытывает на себе значительные нагрузки, особенно при отжиме. Ремонт плоскими электродами в том числе и данного узла доказал на протяжении многих лет свое качество. Плоские электроды в данном случае лучше укладывать двойным слоем, один можно изнутри, другой снаружи. Часть толщины электродов пойдет на восстановление стенки корпуса. Электроды лучше использовать самые толстые и широкие группы С. На фото 9 и 10 , плоские электроды подобраны по цвету, что выглядит более эстетично.
Фото 11 - 12. На фото показан вариант ремонта плоскими электродами корпуса лотка для подачи порошка стиральной машинки-автомат. Материал РР. На фото видно, что небольшой кусок в корпусе отсутствовал (он был доставлен куском немного другого цвета). Недостающие куски доставляем из подобного материала и обкладываем с одной стороны плоскими электродами.
Фото 2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 14, 15 - представлен Уникальнейший ремонт плоскими электродами неразборного корпуса бака машинки-автомат. Аналогов подобного ремонта я не встречал. Все иные способы ремонтов как то разрезка и скрепление болтами с герметиком при систематических серьезных нагрузках, которые испытывает корпус бака в процессе эксплуатации – не долговечны. Мастерам – ремонтникам машинок автоматов это известно, поэтому подобные баки просто выкидываются, заменяются новыми или машинки признаются неремонтопригодными. Ремонт плоскими электродами позволяет делать и такие ответственные ремонты, где швы постоянно претерпевают на себе серьезные нагрузки в виде сильнейших вибраций в моменты отжима и высокие требования к герметичности.
Специалист по ремонту машинок автоматов, в свободном доступном месте по периметру делает пропилы болгаркой, длиной 4-5см, в шахматном порядке через каждые 3, 4см (фото 2 и 15),разнимает половины бака (фото 13-14), заменяет подшипники. И передает мастеру по сварке пластика. Тот, используя электроды группы С, предварительно паяльником, прихватывает весь шов по периметру и затем укладывает электроды группы С на шов (фото 2, 3, 4). На конструктивные ребра жесткости корпуса бака электроды группы С укладываются поперек шва в целях упрочнения конструкции, желательно с двух сторон (фото 5, 6 и 7).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить