Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Работы по полиамиду >РА6 <

Работы по полиамиду >РА6 < 8 года 5 мес. назад #110

здесь рассмотрим работы по полиамидам.
Для всей группы полиамидов я в основном использую свои электроды для полиамида 6 маркировка на деталях бывает >ПА < >РА<>РА6<>ПА6<, но часто встречаются в авто и мотопластиках и сополимеры ,т.е многосоставные пластики на основе полиамидов >РА+РРО<, >РА+РРЕ<, >РА6+РРО<, >РА6+ABS< ипр..
Радиаторные бачки (РА66) в этой теме мы в расчет не берем.

Какие детали могут быть из разновидностей полиамидов?
Расширительные бачки систем охлаждения.
Бачки для тормозных жидкостей
Моторный пластик , где часто бывают высокие температуры : впускные коллектора, различное навесное на моторе .декоративные крышки моторов, клапанные крышки (бывают также из ра 66) , Бампер чисто из РА6 встречал единожды на праворульном ниссане премьера. Кожухи вентилятора системы охлаждения ,лопасти вентилятора системы охлаждения,различные крепления и детали .где необходима повышенная прочность пластика и термоустойчивость.Передние крылья на авто.Встречаются рено, пежо,фиатах , американцах,ниссан Хтрайл, Сатурнах,корпуса фар на мерседесах ,внутренние усилители бамперов на современных фордах фокус,мондео ."Телевизоры " - передние рамки , на которых устанавливается фары,радиатор,бампер ипр. На грузовиках панели пластиковых обвесов . На современных мотоциклах боковины обвесов обтекателей -"щеки" -закрывающие мотор с боку , а также "плуги" - закрывающие мотор снизу.
Отечественный автопром "порадовал" высокими технологиями .Теперь и у наших Газелей 3302 Некст тоже пластиковые крылья .Причем оригинальные из качественной пластмассы РА +РРО или РА+ РРЕ ,используемой многими ведущими мировыми автопроизводителями ,а вот в запчастях предлагают уже РР - очень хрупкий и слабый аналог для такого ответственного узла.За то ценник радует в несколько раз дешевле.
Сегодня впервые ремонтировал такое оригинальное пластиковое крыло газель некст 3302 . По результату контрольной сварки не плохо себя показали мои электроды для РА6


DSC06308.jpg


DSC06310.jpg


DSC06311.jpg


DSC06312.jpg


DSC06313.jpg


DSC06314.jpg


DSC06316.jpg


DSC06317.jpg


DSC06318.jpg


DSC06319.jpg


DSC06320.jpg



вот тоже подобный ремонт воздухозаборника на грузовике . Место ответственное -угол . Ремонтировать ктото уже пытался. Почистим и уложим электроды с двух сторон- чтоб было покрепче.
DSC06238.jpg


DSC06240.jpg


DSC06242.jpg


DSC06243.jpg


DSC06244.jpg


DSC06245.jpg


DSC06245.jpg


DSC06246.jpg


DSC06247.jpg


DSC06248.jpg


DSC06249.jpg


DSC06250.jpg


DSC06251.jpg


DSC06252.jpg


DSC06253.jpg
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по полиамиду >РА6 < 8 года 5 мес. назад #111

еще одна,пожалуй , интересная работа - наращивание вентиляционного патрубка пластикового кожуха вариатора на квадроцикле.
Любители покататься на квадриках по грязям выводят все всасывающие и вентиляционные трубки максимально выше ,чтобы вода и грязь не попала внутрь узлов и агрегатов.
В данной ситуации выходной флянец под патрубок из вариатора слишком короткий и есть большой шанс что он будет слетать. Поэтому владелец решил его нарастить .Чтобы было надежнее.
Маркировка пластика на корпусе отсутствовала. Методом подбора пластмасс подошли мои электроды для РА6 . Задача такая : найти кусок полиамида ,выгнуть его по профилю фланца и приварить его ,тем самым удлинить фланец его гдето на 4-5см . Край необходимо утолщить .


DSC06275.jpg


DSC06276.jpg


DSC06277.jpg


DSC06278.jpg


DSC06279.jpg


DSC06280.jpg


DSC06281.jpg


DSC06282.jpg


DSC06283.jpg



DSC06284.jpg


DSC06285.jpg


DSC06286.jpg


DSC06287.jpg


DSC06291.jpg


DSC06292.jpg


DSC06293.jpg


DSC06294.jpg


DSC06295.jpg
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по полиамиду >РА6 < 8 года 1 мес. назад #252

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
А как ведет себя материал на радиаторных бачках, т.к кроме температуры там еще и давление расширения должно быть. Привозили лифановский радиатор, электродов для РА не было. Чешу репу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по полиамиду >РА6 < 8 года 1 мес. назад #253

Александр пишет:
А как ведет себя материал на радиаторных бачках, т.к кроме температуры там еще и давление расширения должно быть. Привозили лифановский радиатор, электродов для РА не было. Чешу репу.
на радиаторных бачках мои электроды для РА6 я считаю недостаточны по качеству сварки. поэтому для РА66 пользуюсь прутками РА66 -чтоб надежнее. Иногда,когда есть сырье и время получается сделать партию плоских электродов для Ра66. Разлетаются моментально.
При этом многие пишут что сваривают бачки моими электродами для РА6 -и нормально. Я предпочитаю не рисковать. Все никак не налажу массовое производство электродов Ра66 -это будет тема, т.к.многие спрашивают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по полиамиду >РА6 < 7 года 7 мес. назад #468

выше я писал, что РА6 и РА66 не очень хорошо свариваются между собой . И раньше нужны были электроды для РА6 и РА66 - разные. Для РА66 вообще была засада -не мог наладить никак производство такого электрода массово. Много лет потратил на разработку универсального материала для полиамидов в целом. В итоге пару месяцев назад наконец то подобрал чтото среднее ,имеющее адгезию и там и там . Правда сырье пришлось заимствовать у немцев . В отечественном химпроме ничего подходящего не нашел. Два месяца проводил тесты , сваривали различные детали , работал в т.ч. и над внешним видом . В итоге запустил в производство универсальный электрод для РА. С чем себя и поздравляю.

1-DSC08241.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по полиамиду >РА6 < 7 года 7 мес. назад #470

работы новым материалом для полиамида РА6 и РА66.
Непростая работа по восстановлению разбитого после аварии патрубка интеркуллера на форд транзит , каталожный номер 6C1Q-9E470-AD материал РА66 армированный стекловолокном GF30.
Патрубок буквально раскололся на несколько частей со множеством внутренних трещин в теле .

1-DSC08198.jpg


1-DSC08199.jpg


1-DSC08201.jpg


1-DSC08202.jpg


1-DSC08203.jpg

Денег стоит этот небольшой кусок пластмассы немалых. Около 8-10т.р.
после разборки оказалось что при ударе раскололся датчик давления наддува 0 261 230 132 :
материал корпуса PBTP -тут потребуется кусок моего электрода для РВТР :
1-DSC08204.jpg


1-DSC08205.jpg


1-DSC08206.jpg

датчик сварил:

1-DSC08207.jpg


затем собрал и сам патрубок своими новыми электродами дляРА6 и РА 66:

1-DSC08209.jpg


1-DSC08210.jpg


1-DSC08211.jpg


1-DSC08212.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: михаил, Анатолий Кальтюгин
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.105 секунд