Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: При пайке желтеет пластик.

При пайке желтеет пластик. 1 год 3 нед. назад #5937

  • ирек
  • ирек аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Радиатор охлаждения двигателя Мазда 2 2007г. Лопнула верхняя банка под патрубком , трещина горизонтальная. Маркировка PP66+PA612-GF30<. При пайке пластик желтеет и не плавится , а как бы кристаллизуется, причем при контрольной пайке на крепеже пластик белел и держится очень хорошо. Вопрос такой- возможно ли вообще отремонтировать радиатор или у него уже закончился ресурс?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр Кузнецов

При пайке желтеет пластик. 1 год 3 нед. назад #5938

ирек пишет:
Радиатор охлаждения двигателя Мазда 2 2007г. Лопнула верхняя банка под патрубком , трещина горизонтальная. Маркировка PP66+PA612-GF30<. При пайке пластик желтеет и не плавится , а как бы кристаллизуется, причем при контрольной пайке на крепеже пластик белел и держится очень хорошо. Вопрос такой- возможно ли вообще отремонтировать радиатор или у него уже закончился ресурс?
Первые буквы в маркировке все же РА наверное?
Полиамид сам по себе гигроскопичен - немного впитывает влагу . Особенно этот эфект усиливается при наполнении его массы стекловолокном добавка GF в маркировке. Тосол впитывается с годами в стенку бачка + высокие температуры эксплуатации постепенно разлагают пластик.
вот здесь посмотрите видео на моем канале по теме ремонта бачка радиатора с полуразложившейся стенкой:
там под видео есть камменты ,вт.ч. я написал,что бачок проходил около 2мес , но лопнул в другом месте .отвалилось соседнее крепление .
похожий эффект "желтизны ",или "коричневости " расплава мы получим при сварке бачка на высоких температурах .Скажем , условно свыше 450 гр . Высокая температура будет выжигать полиамид и обугливать его поверхность, тем самым будет шлаковаться и ослабляться шов.
Ремонт таких бачков с полу разложенной стенкой и пониженной адгезией вещь сугубо индивидуальная и зависит во многом от степени разложенного пластика .Некоторые очевидно лучше не брать. А если делаете ,то площадь укладки электрода делать как можно больше ,по 2-3см в каждую сторону от края трещины .
Кстати , бачок может разлагаться неравномерно, в паре сантиметров от трещины может быть вполне приличный пластик и если вырезать дефектный участок заменив хорошим куском с донора и также затем обварив его по периметру можно решить проблему на долгие годы .
Конечно, самый верхний патрубок принимает на себя самую горячую часть тосола и пробивающих картерных газов поэтому и разлагается интенсивнее всего. . Такие рссохшиеся патрубки можно вырезать до более менее черного пластика и заменять с бачков доноров подбирая по диаметру .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

При пайке желтеет пластик. 1 год 3 нед. назад #5939

  • ирек
  • ирек аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Да Александр, ошибся PA. Спасибо за ответ, примерно так я и думал. Радиатор пробный , поэтому и мучаю его. :) Но дело в том , что в таком состоянии привозят много, надо пробывать. Я занимаюсь пайкой медных и алюминиевых радиаторов и печек, так что везут и с пластиковыми бачками. Буду пробывать дальше. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

При пайке желтеет пластик. 2 мес. 2 нед. назад #6036

  • михаил
  • михаил аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
добрый день! Варю пластики не первый год но при сварки бачков радиатора сталкиваюсь постоянно с проблемой! если сварной шов проходит рядом с краем бочка то при нагреве внутри плавится герметик и теряет свою функцию После ремонта начинает сопливиться в месте соединения бочка и алюминевой части! как избежать этой проблемы!? Сварной шов держит а вот в другом месте начинает подтекать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр Кузнецов

При пайке желтеет пластик. 2 мес. 1 нед. назад #6037

михаил пишет:
добрый день! Варю пластики не первый год но при сварки бачков радиатора сталкиваюсь постоянно с проблемой! если сварной шов проходит рядом с краем бочка то при нагреве внутри плавится герметик и теряет свою функцию После ремонта начинает сопливиться в месте соединения бочка и алюминевой части! как избежать этой проблемы!? Сварной шов держит а вот в другом месте начинает подтекать!
я герметика никогда не встречал между банками и алюминивыми сотами .Там обычно везде стоит резиновое кольцо круглого сечения несколько мм диаметра. А пропускать оно начинает из-за термодеформаций пластика в процессе сварки. С этим надо бороться на этапе сварки ,недопуская излишних перегревов данного места . Если мастер понимает что при ремонте может деформироваться край.то ремонт делать нужно с остановками .например. уложил одну полосу 2-3 см и следующую кладешь только минут через 10-15,когда первая полностью остынет . Долго, но зато меньше проблем в последствии. Если же все же пропускает под резинку,то как правило эти щели очень маленькие и тут подойдет способы наших дедов -горчицу в бачок ,или другие составы ,продающиеся в магазинах , специально предназначенные для забивания мелких течей бачков
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: михаил
Время создания страницы: 0.362 секунд