Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF

Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF 8 года 10 мес. назад #27

  • Иван
  • Иван аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте, как можно починить накладку декоративную под бампер из материала PUR-GF?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF 8 года 10 мес. назад #28

Иван пишет:
Здравствуйте, как можно починить накладку декоративную под бампер из материал а PUR-GF?
Привет! PUR -это полиуретан. М материал относится к категории реактопластов.Сварить его ,как термопласт нормально неполучится,хотя в инете ходят байки про прутки для полиуретана,но все это на уровне мифологии.
Если тему посетит тот кто нашел способ несильно дорогого и качественного ремонта реактопласта,то пусть отпишется -я готов к сотрудничеству. Потому что мой способ трудоемок и имеет некоторые недостатки ( о них ниже)
Значит что встречаем в миру :
1 вариант ремонта . Самый дорогой .двухкомпонентными спецсоставами (типа шпаклевки ) 3м или Хенкель для ремонта пластиков .Технологию работы ими обсуждать здесь не будем . В инете достаточно выложено материалов и фото и видео ,в т.ч. на ютубе.
2 ремонт композитные смолы -отметаем сразу ,отвалится пластом через небольшое время по целому ряду причин ,и различные терморасширения и плохая агдезия между материалами ипр.
3 Любые клея ,позиционируемые как для склеивания пластика - развод. Проверяли -ничего не держится . Абсолютно никакой клей ,кроме четвертого способа

4 мой способ ремонта реактопластов. Способ недорог, достаточно трудоемок ,грязен, и требует больших приготовлений.
нам потребуется полиуретановый клей -герметик для вклейки автостекол , любого производителя


Если совсем экономить,то очень много незаконченных туб с таким клеем валяется около мастерских по кузовному ремонту.Как правило после использования в тубе остается еще значительная его часть ,чтобы ее добыть -необходимо разрезать тубу . Смотрите ,чтобы тубу выбросили недавно,т.к. этот клей постепенно в открытом состоянии застывает превращаясь в очень крепкую тугую резину.
нам потребуются струбцины самых разных размеров ,нам потребуется сапожный нож и куски реактопласта на заплаты, желательно с бампера ваз 2108-09.Это хороший крепкий материал .

нарезаем заплаты с 08го бампера ,подбирая с бампера или нагревая подгибая по профилю трещины. Шилом пробиваем дырки и стягиваем тонкой проволокой края трещины ,но проволоку не затягиваем.Если надо,то под проволоку делаем пропилы ,чтобы когда проволку стянули она легла в предназначенную для нее снутри ложбинку ,а своей толщиной не поднимала от плоскости бампера легшую на нее заплату.

Затем на заплатах и на месте, на бампере,куда она ляжет очень острым углом сапожного ножа ,под острым углом к поверхности заплаты создаем исскуственный глубокий ворс так, а потом -поперек. Получаем такую махнушку и на бампере и на заплате . намазываем клеем ,стягиваем проволоки (стягиваем трещину так как она должна быть плотно ) чтобы клей также попал и в саму трещину и прижимаем струбцинами заплату плотно к бамперу . Оставляем на 3-4 часа. Если трещина длинная и в разных местах процедуру повторяем в следующем месте .За раз кладем не более одной заплаты .Работаем плоскостями или небольшими уголками . Трогать деталь пока не засохнет не стоит,т.к. клей жидкий,скользкий и заплата может сползти в сторону или ее край поднимется .

Самый важный момент в этой работе это момент стяжки и укладки заплаты.Все надо тщательно подготовить ,примерить ,потренироваться как ляжет заплата,чтоб ее не задрало,чтобы плотно прилегала и струбцина приживала ее как надо, потому что когда все будет в герметике ,все будет скользим ,липким и времени переделывать и желания у вас будет мало .
Затем , когда все высохло . стягивающие проволоки снаружи обрезаем поглубже и саму трещину болгаркой с лепестковым кругом торцом немного пропиливаем ,на треть толщины бампера V -образую расшивку -туда ляжет хорошая шпаклевка по пластмассе,либо можно вложить как раз эти хим составы типа 3М в целях их экономии (ну очень дорогие) . Делается это для того,что этот клей сам по себе как резина и на нем ничего держаться не будет . Поэтому конкретно в шве необходимо заместить его более толстым слоем шпакли или хим составом для ремонта пластика, как более подходящую для поверхности под ЛКП вещь . Основа сделанная таким способом -будет очень прочная .


Работать в проветриваемом помещении в резиновых перчатках ,потому что застывающий клей-герметик отравляет воздух в помещении. Попавший на кожу клей вы сможете смыть окончательно дня через 2-3 . Поэтому здесь тоже предохраняйтесь средствами защиты .
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Иван, Алексей Гордиенко

Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF 8 года 10 мес. назад #29

  • Иван
  • Иван аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Как себя поведет Teroson PU 9225? По описанию используется при ремонте материалов из полиуретана. Он относится к первому варианту ремонта из вашего списка?
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Иван.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF 8 года 10 мес. назад #30

Иван пишет:
Как себя поведет Teroson PU 9225? По описанию используется при ремонте материалов из полиуретана. Он относится к первому варианту ремонта из вашего списка?
Я думаю примерно также как и другие подобные 2х компонентные составы типа 3м или хенкель . Я отнес это к первому виду дорогих ремонтов, там тюбики всего 25млграмм. Попробуйте -отпишитесь .Только пробовать надо не просто замазать ,а разорвать склейку. Можно повести опыт намазать этот состав на зачищенную целую поверхность собратной стороны бляшкой и дать застыть ,а потом начать деформировать этот учаток -гнуть его и посмотреть как состав держится на реактопласте,если не ломается ,не отстает пластами-то можно сделать комбинированный ремонт,удешевляющий расход состава. Снутри как я писал заплаты с клеем- герметиком для стекол,а с наружи намазать этот состав в трещину и на трещину. Такой вариант.
Если бляшка при деформации основы бампера будет отставать пластами или лопаться - значит этот состав -г. и сзесь не очень хорошо его использовать.
Я не работал им. отпишитесь по результату, думаю, многим будет интересно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF 6 года 2 мес. назад #5971

всем привет ! у нас появился наилучший состав для полиуретана ! Этот



Материал уже предварительно оттестирован -результат положительный
розничные цены 3500р за тубу (250мл) .Есть в наличии только у нас . В интернете больше нигде не купить. Если найдете ,то ссылку пожалуйста . На ебее есть, но дороже с доставкой . Есть оптовые скидки конечно !
для выдавливания Годится обычный пистолет для герметика,только крепкий ,т.к. туба тугая .
Проанализировав технологию работы им ,предложенную американцами пришли к выводу что вариант применение предложенный ими не самый эффективный и экономичный . Поэтому в технологию решили внести изменения ,что приведет к существенной экономии материала и значительное повышение качества шва..
В ближайшее время выпущу обучающий ролик по ремонту с помощью этого хим состава и модернизированной технологией его применения . Подписывайтесь на канал ютуб и следите за анонсами тут :
www.youtube.com/channel/UCN-nsuIwrJg9AZsgJ7TSXxw?view_as=public
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт бампера из полиуретана PUR-GF 6 года 3 нед. назад #5983

сделали видеоуроки по применению хим состава и немного модернизировали технологию . Часть 1 :


и заключительная вторая часть :
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.091 секунд