Добавить сообщение
Дмитрий
Воскресенье, 21 августа 2016 08:49 | Россия
Здравствуйте Александр!
1) Достаточно ли будет использование гибкого электрода только с внутренней стороны бампера?
2) Воспользоваться обычным феном для сушки волос?
Передний бампер Lancer X (20007 г.)
Спосибо!
1) Достаточно ли будет использование гибкого электрода только с внутренней стороны бампера?
2) Воспользоваться обычным феном для сушки волос?
Передний бампер Lancer X (20007 г.)
Спосибо!
Игорь
Пятница, 03 июля 2015 18:13 | Россия
Здравствуйте Александр.До какой температуры нагреваете фен, для каждого из электродов? Они же разной толщины, значит и температура нагрева должна быть разной. Спасибо.
Комментарий администратора
Приветствую ,Игорь !
Температура в таком деле является вещью достаточно условной. Вы можете приблизить сопло к нагреваемой поверхности или отдалить - нагрев при предустановленной одной и той же температуре на фене в обоих случаях будет разным. Также влияет скорость движения фена при укладке электрода .Работаете медленно- прогрев сильнее ,работаете быстро -прогрев слабее. Поэтому ориентируйтесь на цвет спирали -для РР чуть красноватый . Сопло держим от нагреваемых поверхностей порядка 2-3см . Обороты вентилятора ниже средних.
Разные группы электродов ,если касается РР пластиков , то температура сварки одна, а вот время воздействия на участок может быть разным .На толстые и широкие электроды воздействуем дольше ,чем на тонкие и узкие.
На автоматических фенах обычно достаточно предустановленных 300-350градусов. Но Я же давно отказался от автоматических регулировок в пользу ручных.Это позволяет более тонко ловить ньюансы в работе.
Удачи !
Приветствую ,Игорь !
Температура в таком деле является вещью достаточно условной. Вы можете приблизить сопло к нагреваемой поверхности или отдалить - нагрев при предустановленной одной и той же температуре на фене в обоих случаях будет разным. Также влияет скорость движения фена при укладке электрода .Работаете медленно- прогрев сильнее ,работаете быстро -прогрев слабее. Поэтому ориентируйтесь на цвет спирали -для РР чуть красноватый . Сопло держим от нагреваемых поверхностей порядка 2-3см . Обороты вентилятора ниже средних.
Разные группы электродов ,если касается РР пластиков , то температура сварки одна, а вот время воздействия на участок может быть разным .На толстые и широкие электроды воздействуем дольше ,чем на тонкие и узкие.
На автоматических фенах обычно достаточно предустановленных 300-350градусов. Но Я же давно отказался от автоматических регулировок в пользу ручных.Это позволяет более тонко ловить ньюансы в работе.
Удачи !
Виктор
Пятница, 27 марта 2015 14:56 | Россия
Радиатор
Вобщем у меня трещина в самом низу радиатора (так называемые банки)!!! Вид пластика я не смотрел какой, но авто МИТСУБИСИ, так что скорее всего стоит оригинал!
Виктор
Вторник, 24 марта 2015 13:08 | Россия
Радиатор
А ещё вопросик. Можно ли сварить радиатор охлаждения двигателя этими плоскими электродами (там трещина сантиметра 4-5, через неё сочится при нагреве)???
Комментарий администратора
Если пластик бачка радиатора из РР что встречается иногда на некоторых отечественных авто и китайских подделках-то можно моими электродами для РР сделать . Нормально будет . Если пластик РА66 -какой обычно бывает на радиаторах ,то здесь ремонт можно сделать только электродами для РА66 . Материал для ремонта радиаторов и прочих полиамидов 6 ( РА6) и полиамид 66 (РА66) есть в наличии. Можете заказывать .
Если пластик бачка радиатора из РР что встречается иногда на некоторых отечественных авто и китайских подделках-то можно моими электродами для РР сделать . Нормально будет . Если пластик РА66 -какой обычно бывает на радиаторах ,то здесь ремонт можно сделать только электродами для РА66 . Материал для ремонта радиаторов и прочих полиамидов 6 ( РА6) и полиамид 66 (РА66) есть в наличии. Можете заказывать .
Виктор
Понедельник, 23 марта 2015 17:30 | Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ветровик на двери
Здравствуйте!!! Везде пишут про ремонт бамперов, но ни где не могу найти, как ремонтировать ВЕТРОВИКИ на дверях, в YouTube тоже не нашёл...
Комментарий администратора
Делал я как то пару раз -некрасиво получилось. Никакой клей держать не будет ,только сварка. Можно слепить трещину паяльником ,а после изнутри вплавить кусочки подобного материала в качестве усилителя.
Делал я как то пару раз -некрасиво получилось. Никакой клей держать не будет ,только сварка. Можно слепить трещину паяльником ,а после изнутри вплавить кусочки подобного материала в качестве усилителя.
114 сообщений в гостевой книге
1. фен для сушки волос вряд ли вам хоть как то поможет разве что просушить поверхность..
незначительные работы можно произвести обычным строительным феном с самодельной насадкой смотрите здесь инструкцию : http://bamperus.ru/instruktsiya.html и обучающие видео
2 укладывать плоские электроды только с обратной стороны возможно ,данный вариант ремонта я и сам практикую по пожеланию клиента ,когда трещина незначительная и сходится хорошо,а клиент не желает из-за этой мелочи красить весь бампер .Сводим края ,усиливаем снутри и норм . Единственно,что если в последующем придется красить бампер , то необходимо также уложить электрод и снаружи, перед покраской. При этом необходимо понимать,что данное место с односторонней сваркой является ослабленным , как бы в пластике уже сформирован надлом и при ломании трещины наружу будет ломаться по трещине ,при ломании во внутрь ,то работает электрод в качестве усиления и тогда нормально.
по данной модели подойдут электроды для РР.