Александр пишет:
Вообщем ребята качество такого ремонта конеш посредственное, честно говорю герметик держит совсем не важно, отрывается при среднем приложении сил, не смотря на все ухщрения с зажимами. Вывод для меня такой. Работа грязноватая, долгая, качество не на высоте, от чего в последствии пострадает репутация, поэтому в работу такой пластик больше брать не буду. В моем случае также были оторваны нижние уши крепления бампера. Не расчитывая на герметик, дополнительно прошил тонкой проволокой, а чтобы защитить проволоку от коррозии, замазал все сверху тем же герметиком. Вот оно чо Михалыч....
Ты по ходу не сделал глубокую насечку на заплате и месте прилегания .Она должна быть именно глубока на 1-2мм глубиной и под разными углами .отлично подходит треугольный кончик острого сапожного ножа. На гладкую лепить -куонечно бесполезно. Но если с насечкой -хрен оторвешь . Я лет 15 назад делал опыты склеивал этим клеем куски реактопласта ваз 2108 так и не смогли разорвать .Ну конечно если вгонять стамеску под заплату -разойдется.
Тут главная фишка в нанесении глубокого частого ворса . Терпухи и силенок ни укаждого хватит.
Зато за эту работу можно брать в несколько раз дороже.
Возьму как нибудь ,если кто привезет такую работу сниму как насечку делать. Грамотная насечка тут самое главное.