Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Бампер из реактопласта.

Бампер из реактопласта. 9 года 2 мес. назад #78

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Привезли тюнингованный бампер от Калины, похоже реактопласт. Посоветуйте может есть что то новенькое для его ремонта? он же не плавится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бампер из реактопласта. 9 года 2 мес. назад #79

Александр пишет:
Привезли тюнингованный бампер от Калины, похоже реактопласт. Посоветуйте может есть что то новенькое для его ремонта? он же не плавится.
Только клеить .Здесь почитай bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/13-re...iuretana-pur-gf.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бампер из реактопласта. 9 года 1 мес. назад #92

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Через какое расстояние лучьше ставить заплатки. Как прочно держится подобный герметик на пластике, он же как резина потом встает, или подмешать может чего туда ? или весь секрет в зажимах?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бампер из реактопласта. 9 года 1 мес. назад #97

Александр пишет:
Через какое расстояние лучьше ставить заплатки. Как прочно держится подобный герметик на пластике, он же как резина потом встает, или подмешать может чего туда ? или весь секрет в зажимах?
заплатки ставятся плотно одна к другой по всему протяжении трещины. Если поднять ворс на стыкуемых частях (самой детали и заплате ) то этот герметик лежит на PUR реактопласте отлично и стоек ко всему . Но прижимать надо плотно струбциной заплату , можно досочку подложить ,чтобы прижатие было равномерным. По свойствам в застывшем состоянии он как плотная крепкая резина,немного тянется и эластичный - поэтому шпаклевать его не получится .Необходимо после склейки расшить трещину под шпаклевку или использовать какойнибудь хим состав типа зм или хенкель или FUSOR или подобное,если бабки есть. Просто если повреждения значительные и лепить все этими химсоставами ,то можно вылететь в трубу с ценами на их расходники,а слегка подмазать снаружи будет вполне кошерно.
На термопластах он держаться не будет. Мешать в него ничего не нужно.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бампер из реактопласта. 9 года 1 мес. назад #105

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
А если придавить чем тяжелым заплатки, просто в начале трещины, ни какие зажимы не подойдут. Какой размер для заплатки будет оптимален?

Вложение IMG_7017.jpg не найдено



Вложение IMG_7073.jpg не найдено



Вложение IMG_7075.jpg не найдено


Вон оно чо....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бампер из реактопласта. 9 года 1 мес. назад #106

Александр пишет:
А если придавить чем тяжелым заплатки, просто в начале трещины, ни какие зажимы не подойдут. Какой размер для заплатки будет оптимален?

Вложение IMG_7017.jpg не найдено



Вложение IMG_7073.jpg не найдено



Вложение IMG_7075.jpg не найдено


Вон оно чо....
я эту трещину делал бы так :
сделал бы две дырочки на напротив друг друга ,гдето по 1.5 -см каждая от края трещины и от края бампера сантиметра 3-4 . снутри между дырочками сделал бы ложбинку .куда спрячется проволка .вставил проволочку , свел плотно и точно края, особенно по краю .средина пока не важна .главное точно свести край .Сделал контрольную стяжку края . Вторую точно такую же проволочную стяжку поставил на изгибе ,точно на ребре. Перпендикулярно оси трещины (тоже с ложбинкой) . , третью стяжку на следующем ребре .
Затем отрезал бы плоский кусок бампера ваз 2108 размер шириной сантиметров 7-10 а длиной вдоль трещины до загиба в другую плоскость. острым уголком сапожного ножа создал ворс -насечку глубокую , около 1-2мм под одним углом ,потом можно насекать поперек прежнего и на бампере и на заплате в местах их прилегания друг к другу . Насечку делаем по всей площади вокруг трещины до самого ее начала
Подбираем струбцину и две доски по размеру заплаты , немного отпускаем проволку,чтобы трещина разошлась примерно на 1-2мм . обязательно резиновые перчатки , мажем герметиком и бампер и заплату тщательно вмазывая герметик в ворс и в трещину по всей ее длине . Стягиваем проволочки , сводя края трещины плотно . Но заплату готовим только первую которая ляжет на край бампера
Если необходимо , то в наружней доске можно сделать углубление стамеской под место где будет проволока,чтобы доска не упиралась на узел проволоки ,а прилегала плоскостью к к бамперу. Устанавливаем струбцину (доски можно предварительно обернуть бумагой или пакетом,чтобы потом,когда засохнет , легче оторвать) , зажимаем.
внимательно осматривая , все ли идет как надо,не лопнула ли проволка,не расползается трещина.
Обязательно сборку до затяжки первой заплаты необходимо прорепетировать на сухую без клея-герметика, при необходимости после репетиции заменить проволочки,т.к. они могут не выдержать второе скручивание и разорваться или будет ясно что трещина сходится не очень хорошо,потребуются еще стяжки проволкой ,или эти надо будет сделать под другими углами . Получить разрыв в процессе стягивания обмазанной заплаты -это очень неприятный гемморой .
Первую заплату стянули .Все хорошо. можно на 3-4 часа забыть . Тем временем можно нарезать заплат на остаток трещины . Вижу по фото одна заплата должна быть уголковая , т.е. одна ее часть ляжет на одну плоскость от трещины,а другая -на другую, т.к. трещина проходит по углу. бампер 2108 можно подогревая немного загибать , не сильно, но он подчинится . Но лучше подобрать с бампера донора место с подобным профилем и взять оттуда на заплатку. Заплата должна выходить примерно на 4-5см от краев трещины в разные стороны -это лучше всего. первую заплату лучше придавить хорошенько,а последующие в середине можно и по слабее . Но вдавливать необходимо обязательно,чтобы не было пузырей под заплатой,чтобы герметик глубоко проник в поры поднятого ворса и хорошенько там зафиксировался. Затем когда все застыло , берем какойнибудь абразивный инструмент и слегка расшиваем снаружи трещину V-образно, кругом болгарки и лепестковым наждачным кругом . В эту ложбинку можно укладывать шпаклевку по пластмассе или какой-нибудь хим состав для ремонта бампера типа зм . Шпаклюется, затирается и красится
Вот так я ремонтирую подобные повреждения .
в начале трещины ( не край ) можно думаю и гирьку двухпудовую поставить на заплату -будет хорошо. Главное , чтобы геометрия сохранялась, чтоб не выдавило пузырем наружу.Это все надо изначально учитывать и репетировать.Подбирать веса,упоры ,точки давления
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.089 секунд