Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: почему не всегда стоит доверять маркировке?

почему не всегда стоит доверять маркировке? 9 года 1 мес. назад #88

Для начала необходимо разобраться с технологией производства деталей из пластика.В общих чертах.
Как правило, все детали льются в формы или выдавливаются под давлением тоже в форму . В любом случае присутствует -форма . В принципе, в форму можно положить любую подходящую пластмассу и что то похожее полюбому получится.
Но изначально форма рассчитывается инженерами под определенный тип пластмассы .Конструктора рассчитывают усадку пластика после остывания и его прочие особенности . На форме единожды ставят штамп под рассчетный пластик ,с его обозначением на теле.
Но на производствах бывают перебои с материалами или же по каким то причинам решено заменить пластик в формах на другой подходящий .Это процедура достаточно простая и недорогая. Но заменить штамп-форму стоит баснословных денег. Поэтому детали льют в то что есть и из того что есть. Конечно,на серьезных производствах с налаженным снабжением и организацией это недопустимо . Но на некоторых других иногда случается .
Вот пример ступени квадроцикла . Штамп формы под поэтиллен высокого давления (который ,кстати в этом узле более функционален в отличии от РР) ,а по факту там оказался залит РР +EPDM и отлично подходят мои электроды для РР



DSC03783.jpg


DSC03784.jpg




кто работает моим материалами визуально легко узнает электрод по РР,т.к. электрод для HDPE совсем другого вида .
Скажу, что такие несостыковки в литье встречаются крайне редко,но бывают. Поэтому всегда перед началом работ делаем контрольную сварку на предмет совместимости материалов .
Не бывает никогда бамперов из полиэтиллена. В основном мешают китайские друзья в формы РЕ на РР и наоборот , также можно получить ABS вместо РВТР, т.к. в Китае ,видимо нет технологии по литью РВТР . Во всяком случае я ни разу не встречал РВТР китайского производства в деталях.Тупо заменяют на ABS. Таких случаев полно. на радиаторах можно встретить заместо армированного РА66 армированный РР . Поэтому у новичка впереди всегда идет контрольная сварка. Пока не появится опыт различения пластиков визуально,или по запаху расплава.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

почему не всегда стоит доверять маркировке? 8 года 4 мес. назад #417

вот еще один "казус" уже от "наших " производителей. Взяв элемент в руки по весу и поверхностной структуре я уже понял,что и тут не стоит доверять заводской маркировке . Зеркало Ваз 2110.
В форму также залит РР ,причем, самого низкого качества ,а оснастка формы разработана под материал ра6 -полиамид 6:

DSC07599.jpg


DSC07600.jpg


DSC07601.jpg


DSC07602.jpg


DSC07603.jpg


DSC07604.jpg


DSC07605.jpg


DSC07606.jpg


DSC07608.jpg


DSC07609.jpg


DSC07610.jpg
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Николай

почему не всегда стоит доверять маркировке? 8 года 2 мес. назад #467

Еще одно несоответствие.. от грузовика бак для воды ,мыться рук и прочих хоз нужд . Что характерно изготовлен внешне очень качественно , фирменная форма европейского производителя , все обозначения по стандарту. Я когда увидел объем работы и маркировку PE-HD т.е. полиэтилен высокого давления ,то сразу начал отказываться от такого ремонта ,т.к. работы по РЕ очень трудоемкие. И данная работа будет экономически неоправдана. Когда же повертев его в руках обратил внимание именно на характер повреждения - РЕ так не ломается однозначно ,а потрескаться мог только при очень низких температурах,чего по показаниям владельца бачка в момент повреждения не было. Судя по повреждениям -это РР , причем без добавок улучшающих его прочность.Практически чистый РР ,немного красителя и минералов. Восстанавливать все это крошево не имеет смысла , просто взял кусок бампера и накрыл поврежденный сектор. Меньше работы . Внешний вид для владельца не имеет значение главное - дешево и функционально. Работу еще не закончил . На днях выложу итоговый результат.

1-DSC08218.jpg


1-DSC08219.jpg


1-DSC08221.jpg


1-DSC08237.jpg


1-DSC08238.jpg


1-DSC08239.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: михаил, Maks
Время создания страницы: 0.086 секунд