привезли прошлой зимой проблемку механически оторвали по креплениям спойлер на крузаке . Вывалились куски в аккурат где гайки креплений вплавлены в пластик спойлера . И вокруг пластик подробило, само собой, на мелкие кусочки ,часть которых утеряно. Стенка у корпуса спойлера тонкая варьируется от 0.5мм до 2мм. Короче -беда с ним . Внутрь не залезть ,а очень хотелось бы. Проварить трещины с обоих сторон -чтоб наверняка.Ведь спойлер ,считай, держится весь на этих двух гаечках с каждой стороны.Парусность у него хорошая +вибрации. Очень не хотелось ударить перед клиентом "лицом в грязь" . Тем более, что деталь не из дешевых + у него будут затраты на покраску .
Если с одной наружной стороны уложить электроды? Выдержит? Статистики то конкретной по данному случаю нет. Гадать на картах не люблю -не в моих принципах. Хочу точно знать! Наверняка!Что будет держать. И чтобы еще крепче прежнего .
Спойлер дорогой ,а поэтому место для ценообразования свободное было.
Решено прихватить крепления , доложить недостающие куски с какого нибудь подходящего ABS пластика и расшить трещины ,в которые затем уложить плоские электроды снаружи . После чего берем болгарку и режем окна -люки с обратной стороны спойлера - напротив ремонтируемых креплений, Режем не сплошняком ,а оставляем мостики в пластике ,которые колем .Это делается для того,чтобы люк-окошко назад встало точно ,по местам скола -меньше геммора при сборке . Через эти люки мы провариваем крепления с обратной стороны ,укладывая мои электроды для ABS дополнительно и многократно усиливая узел крепления. Вот теперь - гарантия ! Если уж заводской тонкий пластик от тойоты работал в этом месте долгие годы ,то теперь при такой двухсторонней заделке я совершенно спокоен . И как оказалось в дальнейшем перебдел я не зря.