Рванье в пластмассе -это один из самых неприятных вариантов повреждений в пластмассе. Хуже может быть только горелый пластик , деформированный или потекший , например , в результате пожара.
Рванье при авариях образуется в теплое время года на автомобилях темных цветов окраски. Когда материал бампера, пригретый палящим солнцем находится в эластичном и при деформациях в тянущемся состоянии. В отличии от колотых трещин ,где растяжения и деформации минимальны растянувшийся пластик,потерявший форму может подкинуть больших проблем мастеру ,чем просто сварка колотых трещин.
Вот пример рваных повреждений заднего бампера Опеля вроде -модель -Астра.
Запирающий край электрод положил пошире кусок,т.к. В этот месте заводом сделана проточка ,ослабляющая бампер.Чтобы он быстрее и легче рвался . на фото ниже сфотографировал такующе проточку с другой стороны -это место тоньше в два три раза + сделана насечка в виде уголка -чтобы рвалось именно здесь даже от самых малых воздействий. Подленько. .Именно они и начали первыми такие подлянки в деталях устраивать.Во всяком случае впервые на бамперах я это встретил именно у них. Не люблю опелей