Благодарю за сообщение!
Естественно клиент в деньгах не ограничивал,т.к новый радиатор стоит около 100к. А замена банки на аллюминевую стоит у аргонщиков 20-25к. Поэтому экономить на расходниках в подобных ремонтах не стоит. На фото же вижу явную экономию на материалах. Фактически работа сделана только на половину. Я бы обязательно выстелил второй слой сплошняком гр В поперек, как это я учу при работе с полиамидами на радиаторах на своих видеоуроках. А у вас гр В по видимому вообще в наличии нет. Да и гр А было запасено маловато. Вот надо было все гр А что есть укладывать вторым слоем сплошняком а поверх местами в виде ребер и третий слой поперек. Потому что турбина интеркуллеров на этих авто качает, если я не ошибаюсь, до 5 атм ! А тут тонюсенькая сопелька на разрыв. При данном ремонте что на фото я серьезно опасаюсь что может тупо расколоть электрод по шву. Надо и дальше усиливать и наращивать толщину. такие работы необходимо делать с полной мерой ответственности и понимания того, что делаешь. Понимания объема физических нагрузок, которые принимает на себя банка и возможностей ремонтного материала им противостоять.
Исходя из фото могу заключить что работа исполнена только на половину.
Поэтому рекомендую не ждать пока он у него разорвется, а заказать у меня гр В для PPS ( полифенилен сульфид )и усилить вторым и местам третьим слоями.
На счет толщины материалов РА 66 ( полиамидов ). если надо тоньше на этот случай у меня есть гр А . Группу В тоньше делать нельзя -это силовой электрод который работает на разрыв. При образовании рабочего давления (на некоторых моделях оно до 2атм рендж роверы к примеру )в системе охлаждения банка радиатора испытывает на себе значительные нагрузки на разрыв во все стороны, на которые в дополнение еще и воздействуют высокие температуры свыше 100 градусов. По этой причины пластики радиаторов армируют стекловолокном,что может в несколько раз упрочнить пластик на разрыв . При этом толщина стенки бачка 4-6 мм. По моим подсчетам в пиках на каждый погонный сантиметр трещины может приходиться нагрузка до 50-150 кг на разрыв. Это серьезные значения. И чем больше объем банки тем больше давление на скорлупу, ибо коэффициент поверхностного натяжения прямо пропорционален внутреннему объему (это для шара,где сфера разрывается со все стороны равномерно). И уменьшение толщины пластика электрода приведет к ослабленности шва на разрыв. Я выбрал на полиамидах оптимальную толщину когда моими материалами удобно работать, и при этом электрод в состоянии выдерживать значительные нагрузки на разрыв. Мы тестировали на радиаторах интеркулеров РА66 - наши швы держат 6 атмосфер.
Поэтому рекомендую все же доделать работу, чтобы наверняка,чтобы не переживать.