Александр пишет:
Человек просит восстановить уголок фары, прозрачную часть. Фара от вольво, отдельно стекла нет, в сборе фара стоит космос. Есть вариант вырезать кусок от другой фары, но как качественно и герметично соединить. Это раньше вроде называли оргстекло. Что посоветуешь ? Эта прозрачная пластмасса варится ?
Да, делать можно . Но есть проблемы Нужно очень тонкое сопло и точно подбирать температуру-чтобы не произошло вспенивание материала (хотя бы что бы поменьше мутнел.). Обычно фары сделаны из поликарбоната,но встречаются и двухслойные пластики с защитным от уф слоем. Вобщем для ремонта просто тупо сварить подойдут материалы для ABS ,но у меня они серые. Я готовлю РС прозрачный но это тоже будет в скором будущем,выпускать будем однозначно,но вопрос в наладке оборудования. При сварке есть еще одна проблема.кроме помутнения . Через некоторое время место сварки от УФ может начать желтеть. Это происходит от сильного нагрева места в процессе сварки и от теряются свойства защитные у пластмасс . Ак рекомендация могу посоветовать после сварки проводить тотальную полировку всего стекла и покрытие лаком . На ютубе есть видео уроки как это делать. Лак затормозить процесс желтения на какое то время. Сваривать же можно пока как я уже говорил моими материалами для ABS если трещина гдето в торцевых местах. Если прято по фасаду ,то срезать со старой фары донора полосочки и укладывать в расшитый шов.предварительно проведя контрольные сварки на предмет совместимости,потому что я уже говорил,что стекла фар могут быть разных пластиков. НУ и одним глазом следить за анонсами когда у меня появится специальный оттестированный материал для ФАР.