Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Пермяк "соленые уши".

Пермяк "соленые уши". 8 года 2 нед. назад #642

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Художник должен быть голодным....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 8 года 2 нед. назад #646

Александр пишет:
Художник должен быть голодным....
если хочешь,чтобы тебя оценили посмертно, то -да. Ежели хочешь прижизненного признания ,то, всеж, творчество должно быть сытым . :)
я заметил,что сытое творчество всегда с запасом, а голодное -на грани..))))))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 8 года 2 нед. назад #647

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 8 года 3 дн. назад #710

  • Александр
  • Александр  аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 1
Приехали Гаишники, сказали нужно починить деталь системы отопления служебной "Волги". Шутники блин, нет у них ни какой служебной "Волги", на патрубке марка Крайслер, ну да бог с ними. Маркировка РА. Под рукой только электроды РА6. Попробовал работать ими впервые. Толщина великовата, это размер В. Температуру ставил 400. При большей, начинал плавится сам корпус, при меньшей ни чего не плавилось вообще. Вообщем долго, муторно, теперь хоть знаю, что это такое. Ну и закажу новых "универсальных РА", хоть и не хочу больше связываться, но запас нужен. Сколько потом не продувал, воздух ни где из швов не травит.
11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


16.jpg


17.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 8 года 3 дн. назад #711

это мои старые электроды для РА6 меня не устраивало качество сварного соединения между ними и полиамидом 66 на разрыв. При давлении 1-1.5атм белые начинают пропускать воздух,хотя это не значит что в микротрещину пойдет жидкость,т.к. молекула воздуха значительно меньше. Поэтому искал варианты чего то универсального и для РА6 и для РА66.
В крайнем случае и старыми можно делать радиаторы (маркировка >PA66+ GF....<) -многие мастера ими делали .Сейчас я от них уже отхожу,т.к разработал новый вариант электродов. Эти меня устраивают практически 100%. При подборе состава я обращаю внимание на эластичность материала (это качество очень влияет плотность шва ) , на силу отрыва приваренного электрода к ремонтируемой детали ,на прочность на разрыв самого материала электрода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пермяк "соленые уши". 8 года 3 дн. назад #712

кстати,на некоторые партии газов (вт.ч. Волг ) на заводе одно время ставили крайслеровские движки. Видимо от движка из этой партии и патрубок
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.281 секунд