Войти через социальные сети:
 

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP<

ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP< 8 года 2 нед. назад #309

ок, будет время проищу куски -отпишусь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP< 8 года 2 нед. назад #311

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 29
  • Репутация: -3
Мой инструмент.
Только что сделал димер с паяльником.
SAM_0055.jpg


SAM_0056.jpg


Моя станция.
SAM_0057.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP< 8 года 2 нед. назад #312

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 29
  • Репутация: -3
Александр, подскажите пожалуйста, какую температуру выставлять на жале, или какое напряжение давать на
паяльник? Какую температуру ставить на выходе фена? Какое сопло использовать? Есть 5 мм. 7 мм. и 10 мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP< 8 года 2 нед. назад #313

Сергей пишет:
Александр, подскажите пожалуйста, какую температуру выставлять на жале, или какое напряжение давать на
паяльник? Какую температуру ставить на выходе фена? Какое сопло использовать? Есть 5 мм. 7 мм. и 10 мм.
по инструменту .
паяльник выставляй такую температуру ,чтобы плавил пластик ,но интенсивного дыма с жала не было. на 100ватных это обычно 140-150 вольт подаем .
Жало у тебя отличное. Сам паяльник хлипковат,пожалуй. Думаю будет прокручиваться жало в месте входа ,если не сразу то со временем. Если работать часто ,то лучше такой в магазине подискать - самый крепкий bamperus.ru/instruments/55-payalniki-dlya-remonta-plastika.html на небольшие работы может и прочности этого хватит . Но РВТР материал достаточно плотный и давить на жало приходится сильнее.
Сопло : лучше сплющь до овального размер примерно высота 4-6мм ширина 10-12мм.
Температуру здесь ставим побольше чем для РР - яркокрасная спираль. В зависимости от конфигурации оборудования думаю от 350 до 450 градусов .
зачищаем тщательно шов со всех сторон , сводим трещины,сплавляем изнутри наружу с образованием на поверхности капельки. Потом укладываем электроды снутри. ,снаружи можно расшивать только на выступающих углах и укладывать в ложбинку кусочки по 1-2см . . РВТР надо меньше греть ,т.к. этот пластик очень коробливый . Работаем быстро на повышенной температуре .не даем прогреться стенке - иначе с другой стороны пузырь проявится . Надо тренироваться ,суметь прочувствовать материал.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Александр Кузнецов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP< 8 года 2 нед. назад #314

куски бампера такого же нашел ауди а8, только нет правого нижнего угла , цел наборот другой угол -водительский .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ремонт бампера ауди А8, материал >PBTP< 8 года 2 нед. назад #315

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 29
  • Репутация: -3
Я понял, паяльник думаю на бампер хватит, в дальнейшем если что куплю нормальный. Насадку сплющил, получилось 4 на 9 мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.086 секунд