Электроды для ремонта пластиков на основе полиамида (РА)

 
Новинка !

Плоские Электроды  для ремонта полиамидов, универсальные, цвет - черный.  

1 типоразмер , группа А
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 10 мм
Толщина: 1,5-1,8 мм
 
50 руб / за штуку
2 типоразмер группа В
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 13-14 мм
Толщина: 1,8-2 мм
 
75 руб / за штуку



Данный присадок применяется в сварке разного рода пластмассовых креплений из полиамида 6 (РА6) и полиамида 66 (РА66), бачков радиаторов, пластиковых крыльев фланцев, пластиковых тяг на управлении инжектора и прочего моторного пластика типа декоративной крышки мотора (но встречается и из армированного стекловолокном РР), впускные коллектора из кузовных пластиковых элементов, дверных ручках авто, разного рода кронштейнов, а также встречаются пластиковые передние крылья на основе РА6. Перед работой обязательно проводите контрольную сварку. Потому что полиамидов великое множества, и встречаются пластики с высокой степенью минерализации в составе, что приводит к снижению свариваемости, как например крылья передние у некоторых современных авто.

Полиамид используется в узлах и деталях, где повышенные требования к прочности узла, сохранению им формы, а также температурной стойкости.

Также наши универсальные электроды для сварки полиамида хорошо подходят ко всем боковым обтекателям из РА6 на спортивных байках.

Работа с РА6 относится к степени работ повышенной сложности. И новичку за нее лучше не браться, либо в работе быть крайне внимательным и постоянно осуществлять контроль за своими действиями. Вот пару тем по работе с полиамидами, открытые специалистами на нашем форуме: здесь и еще тут. 
 
Спираль на фене ярко-красная, даже желтоватая. При использовании инструмента с автоматическими предустановленными электронными регулировками по табло обращайтесь к рекомендациям производителя данного инструмента, либо рекомендуется выставлять в районе 400-450 градусов. Оптимальная температура подбирается опытным путем при контрольной сварке перед началом работ. 


Плоские электроды универсальные для ремонта полиамидов производятся только из немецкого сырья.

Ниже видеоурок по профессиональному ремонту пластикового бачка радиатора, который теперь может сделать каждый рукастый парень с помощью плоского электрода для полиамидов. Материал бачка РА66 + GF30, где РА66 - это марка полиамида, а GF30 - стекловолокно, цифра в обозначении - это фракция волокна. Маркировка говорит, что данный пластик бачка - это полиамид 66 армированный стекловолокном.




Видеоурок по профессиональному ремонту пластмассового корпуса бензопилы STIHL плоскими электродами по полиамиду 6:




еще вариант ремонта радиатора этим материалом без снятия с автомобиля.


 



ремонт пластмассового впускного коллектора , материал >PA66+GF35<
каталожный номер детали  2112-1008600


еще работа по ремонту радиатора от грузовика MAN каталожный номер    81.06101.6482

 



привариваем штуцер (сосок) на радиаторе

пример ремонта отломанных креплений патрубка от трактора JBC

привариваем крепления-направляющие на радиаторе охлаждения

еще ремонт коллектора впускного на а/м мерседес спринтер
 

Комментарии   

0 #6 Александр Кузнецов 19.12.2017 08:54
Цитирую Мелкон:
Здравствуйте,есть ли ваши представители в Ростовской области?

здесь Купить плоские электроды для ремонта бамперов, радиаторов и прочего автопластика в Ростове на Дону можно обратившись в торговые точки нашего представителя :

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 99 тел.: 8-904-504-1651

г. Ростов-на-Дону, рынок Фортуна 1, пов. № 64 тел.: 8-928-118-6175
Цитировать
0 #5 Мелкон 19.12.2017 04:25
Здравствуйте,есть ли ваши представители в Ростовской области?
Цитировать
0 #4 Александр Кузнецов 05.10.2017 08:28
Цитирую Никита:
здравствуйте. в нижнем Новгороде есть ваши представители?
пока не нашел. в настоящее время веду переговоры на счет представительства с вашими местными торговыми сетями по подбору и реализации автоэмали типа ИП Филлипова. Но результатов еще нет. Поэтому заказывайте материал и инструменты от нас напрямую доставка почтой либо СДЭК доходит за несколько дней.
Цитировать
0 #3 Никита 05.10.2017 08:03
здравствуйте. в нижнем Новгороде есть ваши представители?
Цитировать
0 #2 Александр Кузнецов 18.11.2016 18:23
Цитирую Александр :
Всегда все горе от ума. Владелец авто радиатор которого крошится, просто неоднократно кипятил двигатель. Результат на лицо. При кипении вся таблица Менделеева к верху поднялась и вступила в реакцию с пластиком. Поэтому внизу, где влага оставалась, там и пластик скорее жив, чем мертв.
это от температуры конечно. Но владелец тут не виноват. Двигатели с такими радиаторами (с полуразрушенным пластиком верхней банки) работают в штатном режиме без перегревов. Просто горячее сверху вот и разрушается . У меня самого есть паджеро,там похожая верхняя банка,пока не трещит , но чувствую скоро на подходе. Перегревов не было.
Цитировать
0 #1 Александр 18.11.2016 18:13
Всегда все горе от ума. Владелец авто радиатор которого крошится, просто неоднократно кипятил двигатель. Результат на лицо. При кипении вся таблица Менделеева к верху поднялась и вступила в реакцию с пластиком. Поэтому внизу, где влага оставалась, там и пластик скорее жив, чем мертв.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить